компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#91 

Сообщение 200g »

немного, буквально пол крышечки на цилиндр. если после этого компрессия поднимется, однозначно кольцам конец.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение makzim »

ок, спасибо.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#93 

Сообщение tamerlan-sever »

Ну маслянная пленка поидее должна уменьшить так называемый зазор. Если же не повысится компрессия с маслом, то выходит что клапана.
Я Т А К Д У М А Ю ! )))
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#94 

Сообщение 200g »

makzim писал(а):ок, спасибо.
на здоровье. а еще есть отдельная кнопочка "Спасибо" :).
tamerlan-sever писал(а):Ну маслянная пленка поидее должна уменьшить так называемый зазор. Если же не повысится компрессия с маслом, то выходит что клапана.
Я Т А К Д У М А Ю ! )))
все так, но это при условии, что при первом замере компрессия оказалось низкой.
если кольца изношены, то очень может быть, что компрессия будет неплохой - за счет проникновения через зазоры моторного масла, которое мотор, собственно и жрет. так что в таком движке проверка маслом ничего не даст. впрочем, там стоит хорошо газануть, и увидишь солнечное затмение :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение tamerlan-sever »

Да да 200g, с тобой согласен, хотя по инету море разных басен по поводу компрессии... и методов ее проверки... Однозначных ответов нету. На своей замерял на хододную при открытой ДЗ, показало 8+-0.5атм. На горячую 11-12атм... Я не механик, но если так подумать, то мотор в основном на горячую работает.... Я хз парни....
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#96 

Сообщение user11 »

tamerlan-sever
Ну собственно замер компрессии и делается на горячем двигателе, с учетом расширения при нагреве.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#97 

Сообщение tamerlan-sever »

Вот опять! Только убедился что на холодную, при открытой ДЗ. Весь инет перелопатил, инет кричит о холодном замере.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#98 

Сообщение admin »

Компрессию мерять на холодную с открытой заслонкой, на горячую
образно говоря она и без колец может быть приемлимой.
Причина тому простая, поршни разогреваются сильнее гильз и растут в диаметре.
Если на холодную все плохо, то нет смысла мерять на горячую, надо разбирать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#99 

Сообщение tamerlan-sever »

Вот-вот! :-)
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#100 

Сообщение tallman »

tamerlan-sever писал(а): инет кричит о холодном замере
правильно кричит :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение VladMix »

Всем привет !Подскажите пожалуйста , какой рем.комплект колец нужно брать (на поршнях не видно ни чего) на спидометре 105000 ,компрессия 8.5
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#102 

Сообщение tallman »

какой грамотный вопрос, однако. а как ты определил, что недостаточное давление цилиндрах вызвано износом именно цилиндро-поршневой группы?

начнем с того, что впихивать новые круглые кольца в овальные от выработки цилиндры, как минимум, глупо
для начала определись, потянешь ли ты капиталку в плане денег, если да, то при наличии некоторого опыта, тебе надо будет снять ГБЦ и нутромером измерить величину эллипсности цилиндров. если она превышает 0,1мм на обе стороны, то придется растачивать блок, если нет, то можно обойтись ремонтом ГБЦ

и еще раз повторю, что так называемое «подкидывание колечек» есть не что иное, как бесполезный труд
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#103 

Сообщение Aleksys82 »

С таким вопросом надо к Грабовому обращаться :lol:

А так tallman все уже сказал. Даже если и денег не жалко на "подкинуть колечки", все равно без залезания в мотор ничего не узнаешь.
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение VladMix »

спасибо за совет , просто хотел малой кровью отделаться
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#105 

Сообщение 200g »

может, и отделаешься "малой кровью", но вскрывать для промеров - полюбому.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить