Замена заднего амортизатора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на снятом подрамнике просто встань на рычаг, открути амортизатор и аккуратно сойди с рычага, пружину можно доставать. собирать в обратной последовательноости.
ЗЫ масса тела должна быть не менее 100 кг
ЗЫ масса тела должна быть не менее 100 кг
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на яме, с нормальным инструментом, и если крепежные болты (их там всего 4) намертво не приржавели - не более часа.Сергей33 писал(а):Только кажется саму эту "тележку" вытаскивать долго
трос ручника в салоне ослабил, "под брюхом" от тросики, идущие от суппортов скинул. трубки тормозные с обоих сторон открутил.
под правым крылом крепление горловины бака открутил, снизу 3 болта крепления бака (только пустого, чтоб весил мало ) выкрутил, бак снял.
задок на опоры поставил, колеса снял.
выхлопную можно вовсе не вытаскивать - только снять ее с подвесов, и опустить - нехай на земле лежит.
потом по центру под балку доску поперек ямы положил и на ней балку домкратом подпер. затем 4 болта от кузова открутил и домкратом всю тележку опустил.
вот и все, выкатывай куда хошь.
добавлено спустя 8 минут:
да они, когда разгруженные, не сильно сжаты. потому не стрельнут - не боись. но ногой сверху, откручивая амморт, придерживать нужно.Сергей33 писал(а):Кстати, а пружины сложно вытаскивать и вставлять потом? Приспособами?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Блин, спасибо мужики. Наверно все там приржавело. Особенно крепления и трубки тормозные. Машина у меня два года уже, я в задней ходовой только амортизаторы менял и всё. До меня туда ещё кажется сто лет никто не лазил))). Лана,будет время полезу. Кстати, там ещё наверно резинки стабилизатора какие нибудь. Али я ошибаюсь?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, стабилизатор на задке без резинок крепится, а вот сайленты крепления подрамника и амортов + подшипники рычагов поменять не мешало бы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- andy.dm
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT Tempra 2.0i 92г.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вдвоем легко вытаскивается и потом таскается куда хочешь.Сергей33 писал(а):Ну кажется не так уж и много. Спасибо большущее. Только кажется саму эту "тележку" вытаскивать долго, ну ничего, на то он и отпуск,не отдыхать же в нем)))). Сегодня пойду заказывать.
добавлено спустя 41 секунду:
Кстати, а пружины сложно вытаскивать и вставлять потом? Приспособами?
Для пружин продаются съемники в магазине. Стягиваешь их и вытаскиваешь, обратно в сжатом засовываешь и ослабляешь и они на место встают, только следи чтобы в на концах пружины резинки правильно встали и не покоробились, а то вылетят потом.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
зад - не перед. для втыкания пружин и монтировки достаточно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, я про монтировку, когда назад собираешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Раза четыре разбирал-собирал (эксперементировал с проставками, пришел к выводу, что я не умнее итальянских инженеров ). Так вотснимал-ставил пружины голыми руками, главное вывесить оба задних колеса, если только одно колесо висит - второе через стабилизатор не дает опустить на нужный уровень рычаг. А если вразу открутить оба нижних болта амортизаторов и вынять их, а потом поднять машину - рычаги со стабилизатором опустятся под весом колес так, что пружыны если не повыпадают, то достаточно легко выймутся голыми рукамиDemoN666 писал(а):я и собирал без мотажки но правда с домкратом под рычагом
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Типосятиная также пружиы вытягивал, только вот стабилизатор откручивалс обоих сторон и прикручивал когда колеса уже собраны были и на земле стояли
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
у мну полюбому пришлось чуток монтажкой пружинам помочь - верхние проставки более высокие, чем штатные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
yuranltd
Я болты стабилизатора без особой нужды трогать не хочу - начитался, как потом люди высверливают из рычагов остатки болтов
200g
Я тоже остановился на фордовских проставках - они на 10 мм. выше - самое оно. А ТАЗовские не пошли: 30 мм. до конца хода амортизатора, думаю порвало бы на подрамнике ухи для амортизаторов.
Я болты стабилизатора без особой нужды трогать не хочу - начитался, как потом люди высверливают из рычагов остатки болтов
200g
Я тоже остановился на фордовских проставках - они на 10 мм. выше - самое оно. А ТАЗовские не пошли: 30 мм. до конца хода амортизатора, думаю порвало бы на подрамнике ухи для амортизаторов.
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC