Передние дворники
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у мене тож белыйма
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
У меня когда меняю белый на красный предохранитель горит, надо по идее схемы курить.
добавлено спустя 5 минут:
Ато нахожу что в дорестайле было удобнее включать дворники,
Там можно было кольцом включить 1 или 2 и если ляпали вдруг на стекло то можно было просто рычагом вверх смахнуть все не нарушая режима работы, с в этой только с водой или через положение выключателя.
добавлено спустя 5 минут:
Ато нахожу что в дорестайле было удобнее включать дворники,
Там можно было кольцом включить 1 или 2 и если ляпали вдруг на стекло то можно было просто рычагом вверх смахнуть все не нарушая режима работы, с в этой только с водой или через положение выключателя.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сразу пред горит? или только при включении, допустим, максимального режима?Данил писал(а):У меня когда меняю белый на красный предохранитель горит, надо по идее схемы курить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
при замене белого таймера дворников на красный доресталовый:
без включения дворников. только зажигание включу, сразу щелк,
пока не смотрел схемы не сравнивал, где там они что изменили пока загадка.
хочу старую систему от дорестайла. с этой свыкнуться никак немогу.
без включения дворников. только зажигание включу, сразу щелк,
пока не смотрел схемы не сравнивал, где там они что изменили пока загадка.
хочу старую систему от дорестайла. с этой свыкнуться никак немогу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fregat 93
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.01.2014
- Откуда: Крымск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
щеткам в моторчике песда, как правило
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
на моторчикеFregat 93 писал(а):где находиться реле?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на моей темпре штатно водительский дворник длиннее пассажирского.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
вытащил трапецию дворников, потому что дворники в нижнем положении клацают пластик и люфт сильный самих шлицов. Вытащил и, когда шлиц из трапеции выбивал лопнула пластиковая втулка. Почистил называется, спасибо лучшеб не лазил.
Посадил на клей, но сильно сомневаюсь, что будет держать. Может кто сталкивался, есть-ли какое решение? Думаю эти втулки врядли продаются, да я вобще не понятно, как их туда всунули! Может это резина была когда-то?
Посадил на клей, но сильно сомневаюсь, что будет держать. Может кто сталкивался, есть-ли какое решение? Думаю эти втулки врядли продаются, да я вобще не понятно, как их туда всунули! Может это резина была когда-то?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
резиновыми они небыли, они пластмасса твердая возможно нейлон.
у меня пока только в задумке (когда доберусь даже незнаю)
воткнуть туда роликовые подшипники(как на фото) только с встроенными сальниками, они бывают с сальниками, но очень редко встречаются.
у меня пока только в задумке (когда доберусь даже незнаю)
воткнуть туда роликовые подшипники(как на фото) только с встроенными сальниками, они бывают с сальниками, но очень редко встречаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот этого я не знал, всего один раз снимал лет десять назад чтобbiniteck писал(а):т.к. все шарниры в трапеции подвижны во всех плоскостях
смазку в моторчике поменять и почистить концевик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
на клей вроде неплохо села, пока попробую так. вот что я нарисовал.
добавлено спустя 1 час 22 минуты:
вот видео, как это все работает: http://youtu.be/-r2SoMua9pw
по видео можно увидеть начальное положение. при установке нужно сразу его ставить, потом будет очень неудобно подлазить ключем.
на словах: моторчик крутится против часовой стрелки. начальное положение- это 3 часа.
добавлено спустя 1 час 22 минуты:
вот видео, как это все работает: http://youtu.be/-r2SoMua9pw
по видео можно увидеть начальное положение. при установке нужно сразу его ставить, потом будет очень неудобно подлазить ключем.
на словах: моторчик крутится против часовой стрелки. начальное положение- это 3 часа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.