Не заводится на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
то что ссыт со всех щелей - как правило, никак не связано с компрессией. возможно просто прокладкам и сальникам трындец настал.
а какие признаки грядущей капиталки? димит как паровоз, свечи черные и маслянные, лампочка давления масла загорается?
а какие признаки грядущей капиталки? димит как паровоз, свечи черные и маслянные, лампочка давления масла загорается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
То что давление высокое может быть вызвано наличием масла в цилиндрах, которое попало туда через масло съемные колпачки либо уже кольца маслосьемные изношенные сильно.
Подобная картина у меня наблюдается на второй машине (Renault Laguna бензин двигатель F3R). Компрессия 15 атмосфер, но тяги нет(по сравнению с тем, что было раньше). Шланг "сапуна" уже масло кидает (конструктивно выходит горизонтально над фильтром. При каждой замене масла меняю фильтр всегда немного в масле и в шлангах появляется масло.
Знакомый моторист сказал обычно такое от больших зазоров в паре клапан/направляющая + уставшие маслосьемные колпачки.
Если делать себе, учитывая что мотор прошел минимум 300 тыс (по одометру) но в реальности видны следы вскрытия спидометра сниматьГБЦ промерять цилиндры и считать стоимость ремонта.
Если на продажу то сменить колпачки, пару дней заливать смесь керосина с ацетоном и маслом(для раскаксовки) , свежее масло влить и на рынок.
Подобная картина у меня наблюдается на второй машине (Renault Laguna бензин двигатель F3R). Компрессия 15 атмосфер, но тяги нет(по сравнению с тем, что было раньше). Шланг "сапуна" уже масло кидает (конструктивно выходит горизонтально над фильтром. При каждой замене масла меняю фильтр всегда немного в масле и в шлангах появляется масло.
Знакомый моторист сказал обычно такое от больших зазоров в паре клапан/направляющая + уставшие маслосьемные колпачки.
Если делать себе, учитывая что мотор прошел минимум 300 тыс (по одометру) но в реальности видны следы вскрытия спидометра снимать
Если на продажу то сменить колпачки, пару дней заливать смесь керосина с ацетоном и маслом(для раскаксовки) , свежее масло влить и на рынок.
Последний раз редактировалось denami Ср 04.06.2014 09:29, всего редактировалось 1 раз.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kolya32
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Голову снимать не надо . Только крышку и распредвал (в случае с реношкой). Поршень подгоняться в ВМТ и рычажным рассухариветелем рассухариваем клапана. На подобие того, как на фото
У нас на 8 клапанном 2-х вальнке еще удобнее. Корпуса открутил и все свободно доступно.
PS: когда клапан оборвался на фиатике, таким съемником на снятой голове рассухаривали. Пришлось доску прикрутить кГБЦ и маленькие кубики деревянные положить в камеры сгорания для упора клапанов. Если буду делать на реношке, то струбцинный съемник куплю/сделаю, не пожалею денег/времени иначе сильно не удобно ковыряться.
У нас на 8 клапанном 2-х вальнке еще удобнее. Корпуса открутил и все свободно доступно.
PS: когда клапан оборвался на фиатике, таким съемником на снятой голове рассухаривали. Пришлось доску прикрутить к
- kolya32
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
kolya32
на помирающий движок в первую очередь укажут свечи. если не покрыты жирной сажей, значит все путем. а из трубы у нас всех дымит паром - немного неудачная конструкция, конденсата дофига собирается, особенно в холодную погоду.
поменяй все подтекающие прокладки, заодно сальники и езди.
на помирающий движок в первую очередь укажут свечи. если не покрыты жирной сажей, значит все путем. а из трубы у нас всех дымит паром - немного неудачная конструкция, конденсата дофига собирается, особенно в холодную погоду.
поменяй все подтекающие прокладки, заодно сальники и езди.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kolya32
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
этточно, парит, шопесдец200g писал(а): у нас всех дымит паром - немного неудачная конструкция, конденсата дофига собирается, особенно в холодную погоду
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ничто не мешает попробовать без вакуумника,kolya32 писал(а):а авто может плохо заводиться из-за плохой работы вакумника
отключить и заткнуть отверстие в моторе и попробовать как заводиться без него.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kolya32
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Наконец то я узнал в чем же была проблема и машина не ехала и глохла с датчиком
оказалось все просто решил перебрать топливную систему , вытащил бензонасос из бака и оказалось что патрубок который идет от насоса к топливной рампе похож больше на дуршлаг чем на целый патрубок
с начало я подключил манометр к шлангу на подучу топлива, что бы проверить давление ну я не могу сказать что оно было низкое , его почти не было 0.2-0.3 кг ну я вытащил всю систему из бака( честно говоря она какая то странная , не могли сделать на пару болтов и все)
пока выкрутил еле еле все руки перерезал об дырку в багажнике
ну короче пошёл в ВАЗовский магазин купил патрубок 5 хамутиков , промыл всю систему быстрым стартом и промывкой карба ну другого не было не чего )
собрал и закручивал я так же муторно и тяжко как выкручивал
ну сел проехался машина просто ожила , нажал в пол её аж подкидывала
теперь не дергалась и глохла и обороты в районе 600-800 я точно не понимаю по компьютерному тахометру
Всем спасибо за помощь в данной теме
оказалось все просто решил перебрать топливную систему , вытащил бензонасос из бака и оказалось что патрубок который идет от насоса к топливной рампе похож больше на дуршлаг чем на целый патрубок
с начало я подключил манометр к шлангу на подучу топлива, что бы проверить давление ну я не могу сказать что оно было низкое , его почти не было 0.2-0.3 кг ну я вытащил всю систему из бака( честно говоря она какая то странная , не могли сделать на пару болтов и все)
пока выкрутил еле еле все руки перерезал об дырку в багажнике
ну короче пошёл в ВАЗовский магазин купил патрубок 5 хамутиков , промыл всю систему быстрым стартом и промывкой карба ну другого не было не чего )
собрал и закручивал я так же муторно и тяжко как выкручивал
ну сел проехался машина просто ожила , нажал в пол её аж подкидывала
теперь не дергалась и глохла и обороты в районе 600-800 я точно не понимаю по компьютерному тахометру
Всем спасибо за помощь в данной теме