давление в топливной системе
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребятки! Просветите меня тёмного. Вчера заглох прямо на лежачем полицейском и "домой" только на буксире. Насос работает. В подающем шланге бензин есть. (У меня стоит "моник "). Искра есть. Тут некоторые спецы сказали, что не совсем, но дохлый насос. В одной "умной" книжке прочитал, что надо проверить давление в топливной системе. Обратился на Форум, прочитал много чего но.....от этого ещё больше перестал понимать: как же всётаки проверить это преславутое давление?
На сколько я понимаю речь идет о давлении которое подаётся на форсунку, так? А где подключить манометр если регулятор давления стоит прямо на самом "монике" и какое же на самом деле оно должно быть? (Я имею в виду единицы. Бары, мегапаскали, атмосферы)
Заранее СПАСИБО
На сколько я понимаю речь идет о давлении которое подаётся на форсунку, так? А где подключить манометр если регулятор давления стоит прямо на самом "монике" и какое же на самом деле оно должно быть? (Я имею в виду единицы. Бары, мегапаскали, атмосферы)
Заранее СПАСИБО
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Хорошо. Я пробовал дуть во входной патрубок--не продувается. Открутил четыре болта от регулятора, снял пружину--продувается и под мембраной есть канал который идет к форсунке через электро-клапан.
Так что у меня создалось впечатление что 1,0 или 1,2 атм. должно поступать на форсунку. (Прошу простить меня за назойливость--я с этой системой столкнулся впервые. Раньше я лет 30 ездил на 21-й Волге.
Так что у меня создалось впечатление что 1,0 или 1,2 атм. должно поступать на форсунку. (Прошу простить меня за назойливость--я с этой системой столкнулся впервые. Раньше я лет 30 ездил на 21-й Волге.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ivanich
регулятор беспричинно разбирать не стоит,
нужно просто подключить манометр к напорному шлангу через тройник,
при включении зажигания или при вращении стартером на манометре должен быть 1 бар.
регулятор беспричинно разбирать не стоит,
нужно просто подключить манометр к напорному шлангу через тройник,
при включении зажигания или при вращении стартером на манометре должен быть 1 бар.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Подскажите, пожалуйста! Какие симптомы могут наблюдаться при низком давлении топлива в рампе (у меня менее 2 атм. от номинала). Машина работает не плохо, и не троит, но обороты при 2.0 i.e. ,берет совсем слабо. Немного может поддергиваться на малых оборотах и когда хорошо газону, пахнет топливом? Может ли быть это причиной?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
окуда пахнет топлиом? если из под капота то может просто топливо гдето вытекает и от этого давление слабое?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
именно из выхлопа! лямбда -зонд отключил, т. к. проезжаю всего пару десятков километров и машина начинает дергаться и тупить. Пробовал ставить новый лямбда -зонд и рабочий с другого авто, всё таже беда. Вот и приходится ездить на отключенном. Расход при смешанном цикле 10-11 л. на 100 км/ч. А ещё выкрутил свечи, на них белый налёт, а на поршнях мокрый нагар. Я так предположил, что из-за низкого давления форсунки не распыляют, а льют и топливо не успевает сгорать. Также при малых оборотах хорошо слышен стук форсунок, а при увеличении числа оборотов, стук уменьшается.
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
У меня симптомы низкого давления в рампе на 1.8 были такие:
мог завестись, но при нажатии на газ на холостых машина глохла. А потом вообще секунд через 20-30 машина сама могла заглохнуть.
Дело дошло до того, что приходилось заводиться и за эти 30 секунд успеть залезть под капот и отключать датчик охлаждайкиДТОЖ . После этого машина работала, не глохла. Возможно ЭБУ видел, что датчик не работает и лил бензина на полную.
Оказалось, что в баке треснул шланг от бензонасоса и стравливал давление внутри бака.
мог завестись, но при нажатии на газ на холостых машина глохла. А потом вообще секунд через 20-30 машина сама могла заглохнуть.
Дело дошло до того, что приходилось заводиться и за эти 30 секунд успеть залезть под капот и отключать датчик охлаждайки
Оказалось, что в баке треснул шланг от бензонасоса и стравливал давление внутри бака.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC