Вопрос по пыльнику стойки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вопрос по пыльнику стойки
Здравствуйте!
Прошу помощи разобраться.
Есть желание в ближайшее время поменять стойки ну и сопутствующие.
На схеме позиции 9, 10, 11:
9 пыльник (отбойник по ценнику)
или 10 и 11.
Или они как то все вместе 9,10,11 одеваются на стойку амортизатора?
И вообще возможно стойку поменять на улице без ямы, есть домкрат?
Прошу разъяснить .
Небольшое резюме:
Выбрал стойки газовые ОПТИМАЛ. (сейчас как раз стойки оптимал стоят, проездил сам за 3 года 30 000 км., забрякали. До меня дедушка так же ездил на них где-то 1 год, так что ресурс этого моего ОПТИМАЛА- 40 000 км, думаю ГУД! Полет хороший!)
ЗЫ
Так думаю- 9 это пыльник.
А 10,11- разборный пыльник
Прошу помощи разобраться.
Есть желание в ближайшее время поменять стойки ну и сопутствующие.
На схеме позиции 9, 10, 11:
9 пыльник (отбойник по ценнику)
или 10 и 11.
Или они как то все вместе 9,10,11 одеваются на стойку амортизатора?
И вообще возможно стойку поменять на улице без ямы, есть домкрат?
Прошу разъяснить .
Небольшое резюме:
Выбрал стойки газовые ОПТИМАЛ. (сейчас как раз стойки оптимал стоят, проездил сам за 3 года 30 000 км., забрякали. До меня дедушка так же ездил на них где-то 1 год, так что ресурс этого моего ОПТИМАЛА- 40 000 км, думаю ГУД! Полет хороший!)
ЗЫ
Так думаю- 9 это пыльник.
А 10,11- разборный пыльник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
взял бы Gabriel, Оптимал и рядом не стоял производитель 80000км дает гарантию. Из пыльника поставил Impergom, но что-то слабоват буфер на нем (цельный с пыльником идет). Родной намного мощнее....надо было его оставить....эх. Менял тоже возле гаража....набор форс, домкрат, и WDшка...да побольше-побольше особенно на верхние, которые крепят опору
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я брал комплект Boge 89-026-0 за 750 рублев
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
я каябы себе брал по 2.2касика за один вроде, точно не помню, уже 2 с лишним года полет нормальный!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
У меня BOGE до сих пор с завода стоят,tallman писал(а):я брал комплект Boge
им за 220 тыщь пробегу и 20 лет,
но ихний час последнее время приближается все быстрее и быстрее.
дома про запас лежат новые KONI(желтые) регулируемые.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
BOGE имелось в виду пыльники с отбойниками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Всем спасибо за ответы!!!!
Но все таки смущает название ПЫЛЬНИК и ОТБОЙНИК.
Я так понимаю:
Вначале одевается ОТБОЙНИК ( по названию это часть должна быть из более толстой резины и работать как отбойник)-10 и 11
А сверху ПЫЛЬНИК(из более тонкой резины, просто защита от внешней среды)-9
Зачем вообще они на схеме так показали , просто был вариант п.9 и всё.
Такие вот мысли меня посетили.
А так скорее всего буду брать наверное комплект Boge 89-026-0, как посоветовал Tallman.
Но все таки смущает название ПЫЛЬНИК и ОТБОЙНИК.
Я так понимаю:
Вначале одевается ОТБОЙНИК ( по названию это часть должна быть из более толстой резины и работать как отбойник)-10 и 11
А сверху ПЫЛЬНИК(из более тонкой резины, просто защита от внешней среды)-9
Зачем вообще они на схеме так показали , просто был вариант п.9 и всё.
Такие вот мысли меня посетили.
А так скорее всего буду брать наверное комплект Boge 89-026-0, как посоветовал Tallman.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пыльник вставляется в отбойник и потом эта сборка надевается на шток стойки, все простоsmaila71 писал(а):Вначале одевается ОТБОЙНИК ( по названию это часть должна быть из более толстой резины и работать как отбойник)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
с точностю до наоборот,tallman писал(а):пыльник вставляется в отбойник и потом эта сборка надевается на шток стойки, все просто
пыльнк надевается на отбойник
smaila71
они бывают двух видов цельные и раздельные
тоесть цельная деталь представляет из себя отбойник с пыльником вместе см. номер 9
или же бывают раздельные из двух частей как номера 10(отбойник) и 11(пыльник)
пыльник надевается на отбойник и вся эта кухня одевается на шток.
пускай тебя не смущают названия, многие из них перекочевали из еПера,
а там почти каждый датчик именуется включателем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
BoD я тебя умоляю
болт ввинчивается в гайку, гайка навинчивается на болт. есть разница?
а русскому языку я поучу здесь любого. прошу не обращать внимание на отсутствие заглавных букв, это мой стиль.
болт ввинчивается в гайку, гайка навинчивается на болт. есть разница?
а русскому языку я поучу здесь любого. прошу не обращать внимание на отсутствие заглавных букв, это мой стиль.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992