Если смотреть из салона, то левее и выше жгута, залитого в месте перехода резиной (толстый плюс, датчики давления масла и прочие фарогабариты) есть пара жгутов в чёрных изоляционных трубках. Они входят не в сам моторный отсек, а в полость мотора стеклоочистителя и идут, вероятно, к системе впрыска.
В жгутах два красных провода (один потоньше, другой потолще), серый, пара зелёно-(жёлтых вроде). Никуда это хозяйство не подключено, но двигатель вроде как работает.
Зачем они нужны? Такая солидная конструкция, болтающаяся в воздухе — по меньшей мере странно. Увеличенная толщина одного из красных проводов позволяет предположить, что какой-то довольно мощный потребитель остался без питания или же получает его от соседей по колхозу.
И ещё один менее значимый вопрос. У бошевского контроллера есть выход на лампу ?
Провода между салоном и моторным отсеком
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- asmi
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.01.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- asmi
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.01.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC