Расход ужас!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
BoD
Купил рем-комплект, кольцо резиновое, пыльник и два пыльничка направляющих суппорта. До нового года брал за 48 грн.( ну возьми ж ты сразу два! ) Второй покупал неделю назад уже за 60 .Еле разобрал - поршень очень туго сидел, хорошо есть компрессор ( спасибо советскому режиму, и запасливому папе! ну это так, отступление к соседней теме) дал 5 атмосфер в шлангу - клац, и поршень мне, барану чуть пальцы не отхреначил, которыми я суппорт держал . Все хорошо в солярке вымыл, поршень на войлочном круге полирнул, а сам цилиндр внутри был покрыт пленкой желтой, как лаком, и вот на этой пленке поршень и клинил. Цилиндр внутри обработан довольно грубо - видны риски от резца, я его изнутри наждачкой вычистил, промыл и собрал. Раньше это колесо при экстренном торможении почти не брало, а с другого дым шел, теперь наоборот - перебранное колесо сильнее тормозит! Вот хочу на выходных вторым колесом занятся, чтоб одинаково было. Ничего военного, надо только второй человек тормоза прокачать.
Купил рем-комплект, кольцо резиновое, пыльник и два пыльничка направляющих суппорта. До нового года брал за 48 грн.( ну возьми ж ты сразу два! ) Второй покупал неделю назад уже за 60 .Еле разобрал - поршень очень туго сидел, хорошо есть компрессор ( спасибо советскому режиму, и запасливому папе! ну это так, отступление к соседней теме) дал 5 атмосфер в шлангу - клац, и поршень мне, барану чуть пальцы не отхреначил, которыми я суппорт держал . Все хорошо в солярке вымыл, поршень на войлочном круге полирнул, а сам цилиндр внутри был покрыт пленкой желтой, как лаком, и вот на этой пленке поршень и клинил. Цилиндр внутри обработан довольно грубо - видны риски от резца, я его изнутри наждачкой вычистил, промыл и собрал. Раньше это колесо при экстренном торможении почти не брало, а с другого дым шел, теперь наоборот - перебранное колесо сильнее тормозит! Вот хочу на выходных вторым колесом занятся, чтоб одинаково было. Ничего военного, надо только второй человек тормоза прокачать.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
с компрЭссором можно и одному справитьсяТипосятина писал(а):надо только второй человек тормоза прокачать.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
BoD
добавлено спустя 1 минуту:
главное, чтобы поршень двигался усилием пальцев после сборки. Кстати, в этом комплекте еще колпачек на штуцер прокачки есть, а в первом его походу потеряли... Что ж, приятная неожиданность - я свой как раз прое... потерял
добавлено спустя 1 минуту:
главное, чтобы поршень двигался усилием пальцев после сборки. Кстати, в этом комплекте еще колпачек на штуцер прокачки есть, а в первом его походу потеряли... Что ж, приятная неожиданность - я свой как раз прое... потерял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, такого расхода никаким прогревом не добъешься. копай дальше.Ванчес писал(а):Вроде разобрался, каждый раз долго грею машину по 10 -15 минут с 1800 оборотами!Мне тут один подсказал должно быть из за этого!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC