добавлено спустя 2 минуты:
Самое интересное, что критической течи
Модераторы: yuranltd, Модераторы
а я радиатор менял — не то, что впритык, а на излом пошел, рулевой вал оч. сильно мешает200g писал(а): при этом рулевой колонки не задевала - прошла рядом, хотя и притык
Вот-вот, и я про это... Может это какие-нибудь рейстайлинговые приколы? и все зависит от года и комплектации...tallman писал(а):а я радиатор менял — не то, что впритык, а на излом пошел, рулевой вал оч. сильно мешает
Я так понял, что темпра никуда не ездит? может за зиму сырость в виде конденсата выпала на сотах радиатора, и при прогреве стоящей машины, без набегающего потока воздуха, в момент открывания термостата и быстром прогреве самого радиатора испаряется и парует... У меня после мытья машины такое было - пар как повалит, соседи по гаражу думали загорелся! Как раз и печка в момент открытия термостата начинает более-менее вменяемо греть и так совпало... Или это не единичный случай? Опять жеСветлана писал(а):Так кто нибудь мне обьяснит связь включения печки и парения радиатора охлаждения двигателя. Где печка,а где радиатор ОД. Почему все таки, парить начинает именно после включения печки?