На холодную заводится нагревается и глохнет нет искры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не всегда. может и в обрыве бытьOrds писал(а):Замером сопротивления ты не узнаешь исправен он или нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
opti-crash писал(а): У меня двинатель от коробки открутился
на демотивашке о тебе сказали бы «е..ать, ты лох!»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
думаю, скорее всего от перекоса разбило датчик и\или металлические штырьки на маховике, по которым считывается сигнал для ЭБУ . рекомендую снять коробку и посмотреть, что и как
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да.Но ведь маховик преклеплён к двигателю, думаю не имеет значения коробка к этому делу вообще. Снял датчик вращения коленвала, проверял сопротевление поднося к железу.Так поднося к железу показания прыгали, но снова становились как и были. Я как бы в этом деле не шарю, но думаю сопротивление меняться должно но оставаться на месте... Тоесть если подключаю датчик показывает 675ом то при саприкосновении с железом пускай 700ом(примером)tallman писал(а):думаю, скорее всего от перекоса разбило датчик и\или металлические штырьки на маховике, по которым считывается сигнал для ЭБУ. рекомендую снять коробку и посмотреть, что и как
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Куда именно напряжение идти должно? Я просто подключал согласно схемы,так отСергей_СССР писал(а):Проверь тестером напряжение на диджиплексе, хорошо ли вставлен в него разъем, и всю проводку зажигания просмотри.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
opti-crash
ЭБУ (под бардачком) в твоей системе не отвечает за искрообразование,
за искрообразование отвечаетДПКВ , дигиплекс и катушка зажигания,
тоесть пока искра не появится о впрыске можно и не мечтать,
так какэбу берет сигнал для впрыска с катушки зажигания.
тоесть тебе сейчас нужно:
1. проверить при зажиме коробки на движек не оборвались ли тонкие массовые провода на лонжероне(средняя клеммаЦМК ).
2. снятьДПКВ , и через его отверстие проконтролировать
медленно вращая коленвал или все штифты на маховике присутствуют
(не те штифты которые соединяют коленвал с маховиком а наружние штифты(штифты зажигания), они пробегают рядом с носикомДПКВ ),
их должно быть пять штук, два рядом(ВМТ 4-го или 1-го цилиндра) и три по отдельности, ВМТ остальных цилиндров.
если они сломаны то искры небудет, также можно померять или они забегают за носикДПКВ . должны забегать.
за искрообразование отвечает
тоесть пока искра не появится о впрыске можно и не мечтать,
так как
тоесть тебе сейчас нужно:
1. проверить при зажиме коробки на движек не оборвались ли тонкие массовые провода на лонжероне(средняя клемма
2. снять
медленно вращая коленвал или все штифты на маховике присутствуют
(не те штифты которые соединяют коленвал с маховиком а наружние штифты(штифты зажигания), они пробегают рядом с носиком
их должно быть пять штук, два рядом(
если они сломаны то искры небудет, также можно померять или они забегают за носик
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска