На холодную заводится нагревается и глохнет нет искры

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение opti-crash »

Я прозвонил свой датчик вращения коленвала сопротивлени 567 Ом +-4 Ом при вращении маховика...Это нормально?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

вроде как маловато, а там хз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Ords »

Замером сопротивления ты не узнаешь исправен он или нет. Вообще среднее сопротивление 700-900 ом. Лампочка впрыска горит когда двигатель работает?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

Ords писал(а):Замером сопротивления ты не узнаешь исправен он или нет
не всегда. может и в обрыве быть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Ords »

так я же и пишу, что именно замером сопротивления а не прозвонкой нельзя определить.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение novak84 »

Ords
замером сопротивления как раз можно определить

особенно обрыв
Последний раз редактировалось novak84 Пн 17.02.2014 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение opti-crash »

Ords писал(а): Лампочка впрыска горит когда двигатель работает?
В том-то и дело, что машина мертвя... :( Стартером мослал...А лампочки впырска наверно у меня и вовсе нет. У меня двинатель от коробки открутился(до этого всё работало) поджал болты а она умерла..А вообще реально проверить этот датчик?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

opti-crash писал(а): У меня двинатель от коробки открутился
:shock:

на демотивашке о тебе сказали бы «е..ать, ты лох!» :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение opti-crash »

tallman
Я пока на срочке был не знаю что с машиной происходило.Кто и что с ней делал :? Так мне что, попробавать датчик этот поменять или ЭБУ ? Может я где проводку какую цеплянул...Ну вроде как всё в норме...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#40 

Сообщение tallman »

думаю, скорее всего от перекоса разбило датчик и\или металлические штырьки на маховике, по которым считывается сигнал для ЭБУ. рекомендую снять коробку и посмотреть, что и как
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение opti-crash »

tallman писал(а):думаю, скорее всего от перекоса разбило датчик и\или металлические штырьки на маховике, по которым считывается сигнал для ЭБУ. рекомендую снять коробку и посмотреть, что и как
Да.Но ведь маховик преклеплён к двигателю, думаю не имеет значения коробка к этому делу вообще. Снял датчик вращения коленвала, проверял сопротевление поднося к железу.Так поднося к железу показания прыгали, но снова становились как и были. Я как бы в этом деле не шарю, но думаю сопротивление меняться должно но оставаться на месте... Тоесть если подключаю датчик показывает 675ом то при саприкосновении с железом пускай 700ом(примером)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение yuranltd »

opti-crash
для начала поменяй ДПКВ, потом дальше лезь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение opti-crash »

yuranltd писал(а):для начала поменяй ДПКВ, потом дальше лезь
Сегодня поменял ДПКВ . По-прежнему машина мертвая :( Обошёлся он мнев 22$(примерно) Что мне дальше ЭБУ покупать или его можно хоть как проверить...Пусть даже и не точное определение на исправность
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение opti-crash »

Сергей_СССР писал(а):Проверь тестером напряжение на диджиплексе, хорошо ли вставлен в него разъем, и всю проводку зажигания просмотри.
Куда именно напряжение идти должно? Я просто подключал согласно схемы,так от ЭБУ напрямую пускал провод на катушку зажигания (согласно схемы) этого провода у меня вообще не шло на катушку(у меня только три провода шло (зажигание+, тахометр, ЭБУ)+к этому я подсоединил ещё один к катушке.Так при включении зажигания ничего особого не происходило.Но после выключения панель приборов не выключалось.(реле на зажтгание не выключалось) Так может я там что натворил в этом ЭБУ??? А после всего этого обнаружил что ДПКВ на фишке плохой контакт был ( но я туда лазил несколько раз) так не знаю когда оно соединение потерячло...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

opti-crash
ЭБУ(под бардачком) в твоей системе не отвечает за искрообразование,
за искрообразование отвечает ДПКВ, дигиплекс и катушка зажигания,
тоесть пока искра не появится о впрыске можно и не мечтать,
так как эбу берет сигнал для впрыска с катушки зажигания.

тоесть тебе сейчас нужно:
1. проверить при зажиме коробки на движек не оборвались ли тонкие массовые провода на лонжероне(средняя клемма ЦМК).

2. снять ДПКВ, и через его отверстие проконтролировать
медленно вращая коленвал или все штифты на маховике присутствуют
(не те штифты которые соединяют коленвал с маховиком а наружние штифты(штифты зажигания), они пробегают рядом с носиком ДПКВ),
их должно быть пять штук, два рядом(ВМТ 4-го или 1-го цилиндра) и три по отдельности, ВМТ остальных цилиндров.
если они сломаны то искры небудет, также можно померять или они забегают за носик ДПКВ. должны забегать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить