Разбило масляный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Разбило масляный насос
На днях ехал, и загорелась лампочка давления масла. Доехал по тихоньку до гаража, вскрыл двигатель, снял масляный насос и офигел. Его просто рвзолотило в труху из нутри. Повезло вкладыши не провернуло, только шатунные начало чуток подъедать. Купил сегодня другой насос, боюсь пока ставить.
Может кто подскажет или вооще у кого какие предположения ииза чего мог он так накрытся?
Может кто подскажет или вооще у кого какие предположения ииза чего мог он так накрытся?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
во первых возраст, а вот вторых тех условия и использование какого качества маслаOrds писал(а):Может кто подскажет или вооще у кого какие предположения ииза чего мог он так накрытся?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а еще такой "подаро" бывает, когда место прокладки жирно герметиком мажут, а потом его выдавленные и затвердевшие кускизатягивает в маслонасос.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вот скорей всего изза этого. Просто когда я перебирал двигатель.200g писал(а):а еще такой "подаро" бывает, когда место прокладки жирно герметиком мажут, а потом его выдавленные и затвердевшие кускизатягивает в маслонасос.
, надорвалась прокладка ну и я герметиком хорошенько герметиком его замазал, чтобв не протекло масло)
Но хотя, там же шестерни большие и массивные, и я не думаю что силиконовый герметик мог бы застрять между ними и привести к поломке. Или я ошибаюсь?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
нет в твоем случае наврядли герметик, это когда в катреее остатки забивают маслозаборную сетку, токда от голодания сразу страдает и маслонасос и сам двигатель, а тут от герметика шестерни не размолотит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Напишу тут, чтоб не начинать новую тему. Для занятия рук долгими зимними вечерами вылепил на панели плдиумчик на два прибора. И поставил туды показометр давления масла от таза. Тут вот заводил машину после зимней спячки, короче при заводке давление показывал около 2 бар, потом как двиг чуть прогрелся стрелка вообще на ноль ушла. При газовке она слегка с нуля страгивается. Лампочка давления при этом как положено гаснет сразу после того, как двиг завелся и на х.х. не моргает. Вот думаю толи датчик Тазовский брешет, тем более уже встречалась в сети такая инфа на него, или же и насос подустал?
Прикупил по случаю камазовский манометр, он механический, но надо ещё с переходником поковыряться.
Тем не менее может уже кто виртуально подскажет к чему готовиться?
Прикупил по случаю камазовский манометр, он механический, но надо ещё с переходником поковыряться.
Тем не менее может уже кто виртуально подскажет к чему готовиться?
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Сегодня прикрутил мех.манометр и ...
Оказалось тазовский показометр говорил правду - на непрогретом движке казует 2 бара (.
В родном мануале про давление ничего, но вот в книге на тазы сказано - причины низкого давления:
- засор редукционного клапана или его неисправность
- износ самого насоса
- износ коленвала
- износ распредвала
- масло ненадлежащего какчества
Вот исходя из особенностей конкретно наших движков 1.4 - 1.6 охц может кто подскажет, где могла зарыться
собака
добавлено спустя 5 минут:
Да, что касаемо пациента, то масло впринципе нормальное. А вот распредвал как раз мне не нравица, неужто и правда в нем может быть дело?
А то не очень хочется весь двиг перебирать именно сейчас.
Оказалось тазовский показометр говорил правду - на непрогретом движке казует 2 бара (.
В родном мануале про давление ничего, но вот в книге на тазы сказано - причины низкого давления:
- засор редукционного клапана или его неисправность
- износ самого насоса
- износ коленвала
- износ распредвала
- масло ненадлежащего какчества
Вот исходя из особенностей конкретно наших движков 1.4 - 1.6 охц может кто подскажет, где могла зарыться
собака
добавлено спустя 5 минут:
Да, что касаемо пациента, то масло впринципе нормальное. А вот распредвал как раз мне не нравица, неужто и правда в нем может быть дело?
А то не очень хочется весь двиг перебирать именно сейчас.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
думаю, насос мандит. впрочем, вскрытие покажет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
значит, пока погуще налей масло, погода, вроде теплеет, а после разберешься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992