Разбило масляный насос

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Разбило масляный насос

#1 

Сообщение Ords »

На днях ехал, и загорелась лампочка давления масла. Доехал по тихоньку до гаража, вскрыл двигатель, снял масляный насос и офигел. Его просто рвзолотило в труху из нутри. Повезло вкладыши не провернуло, только шатунные начало чуток подъедать. Купил сегодня другой насос, боюсь пока ставить.
Может кто подскажет или вооще у кого какие предположения ииза чего мог он так накрытся?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

могло что-нибудь туда попасть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

Ords писал(а):Может кто подскажет или вооще у кого какие предположения ииза чего мог он так накрытся?
во первых возраст, а вот вторых тех условия и использование какого качества масла
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

а может еще полукольцам хана , появился люфт и от ударов коленвала разбило маслонасос
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

а еще такой "подаро" бывает, когда место прокладки жирно герметиком мажут, а потом его выдавленные и затвердевшие кускизатягивает в маслонасос.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Ords »

200g писал(а):а еще такой "подаро" бывает, когда место прокладки жирно герметиком мажут, а потом его выдавленные и затвердевшие кускизатягивает в маслонасос.
Вот скорей всего изза этого. Просто когда я перебирал двигатель.
, надорвалась прокладка ну и я герметиком хорошенько герметиком его замазал, чтобв не протекло масло)

Но хотя, там же шестерни большие и массивные, и я не думаю что силиконовый герметик мог бы застрять между ними и привести к поломке. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

нет в твоем случае наврядли герметик, это когда в катреее остатки забивают маслозаборную сетку, токда от голодания сразу страдает и маслонасос и сам двигатель, а тут от герметика шестерни не размолотит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Ords »

Возможно и так, завтра пойду в гараж смотреть что там у меня в поддоне творится. И еще вопросик, из чего лучше сделать прокладку на масляный насос, новую не продают, а старую цже както стремно ставить.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

паранит или плотный картон, но не толстый
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Напишу тут, чтоб не начинать новую тему. Для занятия рук долгими зимними вечерами вылепил на панели плдиумчик на два прибора. И поставил туды показометр давления масла от таза. Тут вот заводил машину после зимней спячки, короче при заводке давление показывал около 2 бар, потом как двиг чуть прогрелся стрелка вообще на ноль ушла. При газовке она слегка с нуля страгивается. Лампочка давления при этом как положено гаснет сразу после того, как двиг завелся и на х.х. не моргает. Вот думаю толи датчик Тазовский брешет, тем более уже встречалась в сети такая инфа на него, или же и насос подустал?
Прикупил по случаю камазовский манометр, он механический, но надо ещё с переходником поковыряться.
Тем не менее может уже кто виртуально подскажет к чему готовиться?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Сегодня прикрутил мех.манометр и ...
Оказалось тазовский показометр говорил правду - на непрогретом движке казует 2 бара (.
В родном мануале про давление ничего, но вот в книге на тазы сказано - причины низкого давления:
- засор редукционного клапана или его неисправность
- износ самого насоса
- износ коленвала
- износ распредвала
- масло ненадлежащего какчества

Вот исходя из особенностей конкретно наших движков 1.4 - 1.6 охц может кто подскажет, где могла зарыться
собака

добавлено спустя 5 минут:

Да, что касаемо пациента, то масло впринципе нормальное. А вот распредвал как раз мне не нравица, неужто и правда в нем может быть дело?
А то не очень хочется весь двиг перебирать именно сейчас.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

думаю, насос мандит. впрочем, вскрытие покажет :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Да блин в том и проблема, скидывать поддон - значит тогда весь двиг уже надо глядеть. А это пока что очень не кстати (
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

значит, пока погуще налей масло, погода, вроде теплеет, а после разберешься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Масло и так 15в-40 налито.
Погода то да, но у меня пока кузов в первую очередь ждёт завершения работ, а тут такая фигня выяснилась (
Изображение
Ответить