Ношу в голове идею воткнуть свежий двигатель FIRE 1,4 8V/16V(77-95) в Seicento вместо 1,1 8V. Уже пару месяцев изучаю щупаю и замеряю 1,1-1,2-1,4 8V (16V не довелось в живую пощупать)и пришел к выводу все они взаимозаменяемы, внешне практически близнецы(1,4 чуть повыше, и клапанная крышка другая) блоки один в один. система впрыска(вернее зажигание 2х катушечное и однокатушечное) двух вариантов но взаимозаменяема. так что осталось собрать деньжат к лету. и либо двиг который можно найти за 15-20тыр с небольшим пробегом, либо еще лучше Битую Альбею 25-35 тыр, которые часто попадаются, со свеми примочками, так как с
Так вот в Типо тоже Ставился это двигатель FIRE1,1 правда на карбе, и на родные подушки и
Но если мыслить дальше , можно спокойно(работы конечно намного больше) воткнуть 1,4 16VT, только на разборке такие очень редко попадаются да и стоят не 15-20, а уже 50-70 тыр, так что этот вариант расточительный, но учитывая, что с бравовского 1,4 16VT 120-150 лс(а с прошивкой и все 170-185) Типарь получится:
1) реально бешенный,относительно родного 2,0 16V
2) более ремонто пригодный(учитывая дефицит старых з.ч и популярность блока 1,4 в модельном ряду FIAT/Alfa/Lancia)
3) более экономный, однозначно.
4) более компактный и легкий.
5) в техпаспорте всего лишь 1,1 56лс
Вобщем я замечтался.
Мораль самый компромисный вариант атмосферик 1,4 16V 95-100лc(с чиповкой 110) , например проще воткнуть вместо 1,1, чем вместо одновалок 1,4-1,6 втыкать родные двухвалки 1,8-2,0 109-116лс.