диодный мост на типо 1,4
диодный мост
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
диодный мост
Помогите с номерами аналогов 9947725, 9947731
диодный мост на типо 1,4spi с магнетти марелли
диодный мост на типо 1,4
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Вот по марелли-
Регуляторы
Transpo IX110
Unipoint YR-385
Huco 13 0790
Мост диодный
Unipoint REC-355
только на нем силовой болт справа, нужно переставить налево. Решается легко. Родной просто спиливается.
Менял полтора года назад.
Unipoint REC-353 болт слева
Вот тут каталог Unipoint
http://www.unipoint.com.tw/Product_info ... px?Id=9551
Регуляторы
Transpo IX110
Unipoint YR-385
Huco 13 0790
Мост диодный
Unipoint REC-355
только на нем силовой болт справа, нужно переставить налево. Решается легко. Родной просто спиливается.
Менял полтора года назад.
Unipoint REC-353 болт слева
Вот тут каталог Unipoint
http://www.unipoint.com.tw/Product_info ... px?Id=9551
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
BoD
да обмотки там припаиваются
добавлено спустя 1 минуту:
там где про рерези туда аккуратно протягиваешь обмотки и паяешь, я ж говорю как разбирать начнешь там ничего сложного
да обмотки там припаиваются
добавлено спустя 1 минуту:
там где про рерези туда аккуратно протягиваешь обмотки и паяешь, я ж говорю как разбирать начнешь там ничего сложного
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Поставил себе гену 3282М.3771-10 БАТЭ на 90А. 3 года не касался. Самое ценное, что провод на разряд аккума в него просто втыкается, и вся индикация на панели работает. Доработок практически ноль, тока кронштейн на движке болгаркой подработать, дабы шкивы в одной плоскости были. (или у гены посадочные лапки подрезать, не помню уже). Короче, по месту приколхаживать придется. А может, и вообще не придется, кронштейны они тоже разные. На Типе и на Темпре моих во всяком случае.
Да, еще от Газели два натяжных кронштейна прикрутил, один со стороны гены, другой со стороны помпы, и в месте этих скоб перехлестывания при натяжке болтом фиксировал.
Шкив в комплекте с геной шестиручейковый, что для четырехручейкового шкива коленвала Фиата предостаточно. Не знаю, для каких авто ентот гена, но покупал его в магазе для ГАЗ.
Ремень на 855-860, 855 туговато садится, лучше 860. Авто без ГУР.
Да, еще от Газели два натяжных кронштейна прикрутил, один со стороны гены, другой со стороны помпы, и в месте этих скоб перехлестывания при натяжке болтом фиксировал.
Шкив в комплекте с геной шестиручейковый, что для четырехручейкового шкива коленвала Фиата предостаточно. Не знаю, для каких авто ентот гена, но покупал его в магазе для ГАЗ.
Ремень на 855-860, 855 туговато садится, лучше 860. Авто без ГУР.
Последний раз редактировалось fns64 Чт 09.01.2014 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
BoD писал(а):fns64
и что там???? не открывается ничего
поправил на прямой текст
Родом с город- герой Керчь.
Последний раз редактировалось fns64 Чт 09.01.2014 23:06, всего редактировалось 1 раз.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC