Тормоза
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
200g прав, родные колесные диски(железо) на 14(они у меня для зимы)
стоят на моих цельных 257-ых тормозных дисках в притык,
там сбоку диска, между суппортом и диском трудно будет спичку просунуть.
в виду того что 257 вентилируемые диски будут шире может получиться .опа.
но думается что это решаемо, если резина по ширине меньше 195, то можно
проставки под диск воткнуть и болты колесные удлинить.
стоят на моих цельных 257-ых тормозных дисках в притык,
там сбоку диска, между суппортом и диском трудно будет спичку просунуть.
в виду того что 257 вентилируемые диски будут шире может получиться .опа.
но думается что это решаемо, если резина по ширине меньше 195, то можно
проставки под диск воткнуть и болты колесные удлинить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Aleksys82 писал(а):Далее - 257е вентилируемые диски 20 мм и более широкие суппорта.
добавлено спустя 58 секунд:
я про втыкание от таза.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Может вопрос не в тему, но всё же: У меня по краям дисков остаётся не притёртая от тормозных колодок кромка, примерно в 0.5 см.,дело в колодках или от старости суппартов? Мои колодки жутко пищат, думаю об замене на другие. И ещё: 257е диски, колодки должны отличатся от 240? Просто на моё авто экзист выдаёт диски 240 и 257, а колодки вроде как одни и те же, так и какой смысл 257е, если площадь соприкосновения колодок одинаковая? Спасибо
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дело в том, что у диска большего диаметра угловая скорость больше, следовательно, его проще остановить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
смысл тут даже не так в площади, как
смысл в размере рычага, чем больше диск в
диаметре тем больше рычаг, чем больше рычаг тем меньше усилия суппорту нужно чтоб остановить диск.
240 и 257 - разные колодки должны быть.
кромки при замене колодок нужно убирать до бела,
иначе ржавая ихняя часть сразу же подпилит колодки под себя, и результата небудет.
если присутствуют кромки то при замене колодок нужно проверить как ходят направляющие и нет ли перекоса.
смысл в размере рычага, чем больше диск в
диаметре тем больше рычаг, чем больше рычаг тем меньше усилия суппорту нужно чтоб остановить диск.
240 и 257 - разные колодки должны быть.
кромки при замене колодок нужно убирать до бела,
иначе ржавая ихняя часть сразу же подпилит колодки под себя, и результата небудет.
если присутствуют кромки то при замене колодок нужно проверить как ходят направляющие и нет ли перекоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Спасибо. Да, действительно колодки разный, это я не доглидел. На счёт рычяга, я понял. Направляющие недавно разрабатовал, ходят легко, но люфтят, значит и перекос есть. Если заменить направляющие, этого будет достаточно, или может уже и выработка в суппартах есть там где направляющие ходят, тогда что можно сделать? Для передних(257) и задних(240) направляющие одинаковые?admin писал(а):смысл тут даже не так в площади, как
смысл в размере рычага, чем больше диск в
диаметре тем больше рычаг, чем больше рычаг тем меньше усилия суппорту нужно чтоб остановить диск.
240 и 257 - разные колодки должны быть.
кромки при замене колодок нужно убирать до бела,
иначе ржавая ихняя часть сразу же подпилит колодки под себя, и результата небудет.
если присутствуют кромки то при замене колодок нужно проверить как ходят направляющие и нет ли перекоса.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
по идее втулки точить, но если я правильно помню то там эта часть (втулка направляющей) тоже выкручивается и меняется.Freeman_81 писал(а):или может уже и выработка в суппартах есть там где направляющие ходят, тогда что можно сделать?
одинаковы задние и передние -незнаю, даже не задумывался.
передние я разбирал, чистил и смазывал, но было это лет 6-7 назад
по этому уже непомню всех подробностей.
там только одна сложность не порвать пыльники направляющих
и одеть их правильно на место чтоб грязь не попадала внутрь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
снова вопрос по тормозам, где то писал уже но не нашел, у меня гул от тормозных накладок сзади, тормоза диски вкруг, как уже тут писал ранее при первой замене накладок по незнанию суппорт не вкрутил а вбил, по ходу в следствии этого им хана и пришла, поменял уже и ступицы задние и диски тормозные и накладки толку нет, гудят пипец, чуток тормозить начинаешь гул пропадает, сомнения не осталось дело в суппорте, закосячил видимо по незнанию((((вопрос, чтобы это дело исправить, достаточно ли будет поменять только тормозной цилиндр в суппорте???в екзисте смотрел поршня есть и по цене более менее, и еще, если менять цилиндр там нашел 2 размера, 34 и 33.89 почему так???на одни и те же тормоза разные размеры???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
они рублей 600 стоят, так то в принципе и не дорого но и не 50р, на 600 можно 20литров бенза купить))) как бы неохото купить и понять что зря(((но и не хочется уже этот гул слушать!достало(((как нагреваются так ваще пипец просто
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а с подшипниками у тебя что?mbipsa писал(а):гудят пипец, чуток тормозить начинаешь гул пропадает
поддомкрать зад и попробуй покрутить колесо, как оно крутиться,
если сухой звук то это может быть от подшипника.
еще попробуй есть ли люфт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Не подшибник это, уже написал же что поменяно все, и ступицы в том числе, и крутится все норм, тормоза 100% гул подшибников это совсем другой звук
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/