Противотуманки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Malv
Fairfox
Спасибо как разгребусь буду себе изобретать из противотуманок ходовые огни. Подскажите еще одну вещь -где смотреть выходы на противотуманки под капотом ?
Fairfox
Спасибо как разгребусь буду себе изобретать из противотуманок ходовые огни. Подскажите еще одну вещь -где смотреть выходы на противотуманки под капотом ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подскажите еще одну вещь ..принцип работы передних противотуманок ? они включаются не зависимо от включения габаритов, ближнего, дальнего света, может задних противотуманок.
Еще вроде бы нашел провода к передним противотуманкам 4 провода в одной фишке 2 коричневых и 2 черных. и почему то жгут выходит только справой стороны? это всех так или слева я их не нашел ??
Еще вроде бы нашел провода к передним противотуманкам 4 провода в одной фишке 2 коричневых и 2 черных. и почему то жгут выходит только справой стороны? это всех так или слева я их не нашел ??
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я хотел бы все как бы родное поставить, мне не ясно реле передних противотуманок завязано как то еще кроме ботовой кнопки. Кнопку нажал и при габаритах они горят ??? Или же надо что то смудрить ? Сижу разгадываю принципиалку противотуманок
добавлено спустя 25 минут:
и еще кто в курсе по схеме под номером 35 написано что это "Соединение с диодами для перемычки SVO" что это за зверь такой?
И еще правильно или нет я понял (изучая досканально схему) что противотуманки передние включаются только при включении габаритов ?
добавлено спустя 25 минут:
и еще кто в курсе по схеме под номером 35 написано что это "Соединение с диодами для перемычки SVO" что это за зверь такой?
И еще правильно или нет я понял (изучая досканально схему) что противотуманки передние включаются только при включении габаритов ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Тут все просто: включение ПТФар : минус или земля - выключатель 40 - Электромагнит реле Е4 - Подрулевой выключатель 64 переключатель B - Замок зажигания 62 - Плюс Аккумулятора. Таким образом имеем: сначала ключ в замке зажигания - получаем плюс на подрулевом - подрулевой включаем - получаем плюс на кнопке ПТФар - включаем кнопку - срабатывает реле ПТФар - подается плюс на ПТФ .
Все это касается включения по схеме.
Все это касается включения по схеме.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Malv
спасибо ..значит я правильно понял пока габариты не включишь противотуманки не заработают. А что думаете что это за
35 - Соединение с диодами для перемычки SVO ???
спасибо ..значит я правильно понял пока габариты не включишь противотуманки не заработают. А что думаете что это за
35 - Соединение с диодами для перемычки SVO ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Назрел вопрос други, вообщем речь не про противотуманки а про ходовые огни. Вообщем подарили мне ходовые огни. Вот теперь захотелось поставить, вот только они меня в тупик завели. Там три провода красный, черный и белый. Что куда подключать ??? И зачем 3 провода
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот такие
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689374/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689373/
раньше ходовые огни никогда не ставил сорри
добавлено спустя 5 минут:
есть инструкции даже 2 но все разные и цвет проводов разный
добавлено спустя 13 минут:
вот на коробке
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689375/
а вот что в коробке лежала
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689376/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689374/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689373/
раньше ходовые огни никогда не ставил сорри
добавлено спустя 5 минут:
есть инструкции даже 2 но все разные и цвет проводов разный
добавлено спустя 13 минут:
вот на коробке
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689375/
а вот что в коробке лежала
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689376/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вторая схемка как-то вроде поприличней, впринципе оба варианта можно попробовать.
добавлено спустя 15 минут:
А я бы подключил:
Масса - понятное дело куда, а питание через предохранитель и реле.
Т.е. при повороте ключа мы замыкаем управляющий контур, а он уже замыкает силовой контур на дхо. Чтобы все было по правилам. Ну и соответственно третий провод не используем.
добавлено спустя 15 минут:
А я бы подключил:
Масса - понятное дело куда, а питание через предохранитель и реле.
Т.е. при повороте ключа мы замыкаем управляющий контур, а он уже замыкает силовой контур на дхо. Чтобы все было по правилам. Ну и соответственно третий провод не используем.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
давно езжу с drl'ками, интегрированными в бампер. подключены так, чтобы днем при выключенных световых приборах они включались с нажатием кнопки "пуск" (или с поворотом ключа). вечером при включении габаритов - они тоже продолжают светить. а вот при включении головного света (ближнего/дальнего) - ходовики выключаются, поскольку светодиоды не имеют направленного пучка и их свет шарашит в том числе и по глазам встречных водителей (пусть даже и с очень близкого расстояния), что не есть красиво. да и смысла в них уже все равно нет. такая схема работы принята во всех странах, исповедующих культуру вождения. и таким же образом реализована работа дхо, устанавливаемых штатно (или есть второй вариант - если ходовики несут еще и эстетическую функцию, то при включении головного света - drl в 2 раза теряют яркость).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/