оборвало натяжной ролик баланс с куском кронштейна на 2.0 8v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение maksimus »

Есть у меня бу балансирные валы и все что на них вешается.
Могу обменять на деньги.

А по поводу - дискуссии - взял попкорн, сижу читаю :D
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

Федор писал(а):согласись что ремень порвался обыденность а цень нонсенс
не соглашусь,
если человек вместо того чтоб переключиться со второй передачи на третью втыкает
первую то это уже не обыденность и не нонсенс,
это называется подругому - это долбо...изм.
и то что при этом может порваться ремень это нормально, также можно и цепь порвать
и шестеренку текстолитовую или гитенаксовую покрошить.

обыденность это когда люди покупают машину не по уму и не по карману,
а вот когда рвется ремень ГРМ после пары тысяч то это нонсенс,
но этот "нонсенс" штука обяснимая, или позарился человек на дешевку типа поддельного ремня
или ктото затянул ремень как гайки на камазовском кардане ©
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение novak84 »

maksimus а есть у тебя кранштейн для ролика натяжителя ремня балансиров?
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение maksimus »

novak84 писал(а):maksimus а есть у тебя кранштейн для ролика натяжителя ремня балансиров?
У меня два двигателя раскиданных лежит. Можно договориться встретиться - я тебе покажу все что нужно выберешь.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение novak84 »

было бы хорошо, а то хочу обратно ролик и ремень для балансиров поставить а то как-то неочень комфортно без них
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение denami »

Небольшой опыт по кронштейну.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p ... &_from=R40
(на ebay просто по номеру 7574861 искал, самое дешевое. Брал Б/У. продавец deltahf4wd) . Приехал такой же как мой, но не устанавливал его.

Искал так:
Elcars.ru --> tipo 1750-2000 (1990-1993) --> Основные узлы двигателя --> картер и крышки блока цил. --> группа 2 из 2 --> пизиция 1. (7 574 861)

Была мысль вообще слепить из воска, по восковой модели изготовить кокон из гипса(алебастра, глины либо чего то подобного). В кокон из алюминия, переплавив ГБЦ москвича, отлить. Потом на каком либо предприятии(либо самому на токарном) вывести плоскости, проточить посадочное под сальник и шпильку. Но мне его просто заварили. Вообще заварить и не надеялся, искал где заварить диск, так как по диску пошла продольная трещина, в местах ремонта дисков не брались, так как диск заводской фиатовский и имеет большую толщину и варить его не выгодно по материалам (как мне объясняли). Завалили диск и кронштейн так сказать, а вдруг получиться (на молокозаводе через знакомых). И то и то получилось, диск даже с бел-555 от балансировался грузами в 5 и 15 г. На момент написания поста пробег около 5 тыс. Скоро увижу как он сейчас выглядит, но это другая история (http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=71279#71279).
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение novak84 »

denami
пасиба за номер, тоже оборвало кранштейн когда натяжной ролик балансиров заклинил, тоже думал заварить но пока не нашел где, просто застопорил нижний балансир езжу пока так

добавлено спустя 12 минут:

denami
кстати можешь сказать как разбираеться "хрень" из двух половинок на которой держится подшипник(эксцентрик вроде), а то я старый подшипник из звезды вытащил вместе с креплением а эту штуку не понял как разъеденить чтобы на новый подшипник переставить
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение denami »

novak84 писал(а):тоже оборвало кранштейн когда натяжной ролик балансиров заклинил
Балансиры у меня крутятся отлично, подшипник в ролике вращался шумно и уже был без смазки(я менял только сам подшипник). Кронштейн я обломал, когда откручивал. Приложился ключом и обломал. След разлома был свежий по все плоскости разлома. Гайку я так и не скрутил со шпильки, хотя обломок был зажат в тисках и можно было накинуть хорошую головку, спиливал гайку на наждаке. Толи не по резьбе было закручено толи на фиксатор резьбы посажено.

За этим ремнем и его защитами следить надо. Сразу после того, как заварили установили старый ремень, так как новый еще не приехал в магазин. Но мне его перетянули сильно и через 20 км он лопнул. Защиты у меня нет, он попал под ремень ГУР, ремень ГУР так же лопнул и этим комком сломало ДПКВ и в очередной раз погнуло кронштейн ДПКВ. Пришлось еще недею ездить с провалом на ~2000 тыс. со старым датчиком(благо лежал старый на всякий случай). Новый ремень через 5 тыс выглядит хорошо, потертостей какой либо из сторон нет (но все одно буду менять, так как снимать и менять ремень распредвалов с роликом).

добавлено спустя 3 минуты:

Скоро буду снимать рассмотрю получше его вспомню. Вдвоем с тестем меняли этот подшипник как-то быстро(в тисках с помощью гаек и простаков из труб), даже и не запомнилось. Помню долго ковыряли стопорное кольцо, так как съемника нет. А кольцо ржавое, боялись сломать.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение novak84 »

denami
так сам подшипник из шестеренки(ролика натяжителя) вытащить без проблем, а вот та хрень на которой сидит подшипник внутренним отверстем хз как разберается, я не понял, в а тисках ее курочить неразобравшись не стал, хотел в экзисте новую заказать так сказали что нет в наличии, поэтому надо старую как-то акуратно рассоединить
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение seregin-ap »

та хрень спокойно разделяется на две половинки,стоит в подшипнике практически без натяга

добавлено спустя 2 минуты:

вчера поменял подшипник,поставил с,к,ф,

добавлено спустя 2 минуты:

вчера поменял подшипник,поставил с,к,ф,

добавлено спустя 22 минуты:

если по каким-то причинам та хрень пришла в негодность,что мало вероятно,токарь ее выточит без проблем

добавлено спустя 53 секунды:

если по каким-то причинам та хрень пришла в негодность,что мало вероятно,токарь ее выточит без проблем
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение novak84 »

seregin-ap
у меня как раз эти две половинки походу прикипели друг к другу попробую в тисках их разъединить
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение denami »

novak84

Сам кронштейн
Изображение
Вид снизу
Изображение
Плоскость к двигателю
Изображение
Так стоит ролик
Изображение
Таким бутербродом висит на шпильке
Изображение
Толщина внешней сердцевины
Изображение
Ступенька
Изображение
Внешняя и внутренняя сердцевина не соприкасаются у меня. Остались слеты от выпресовки.
Изображение
Вид ролика сверху
Изображение

Если что то необходимо образмерить пиши. Все детали у меня на руках.
PS. Кронштейн заказанный с ebay.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение novak84 »

denamiогромнейший респект расписал как по нотам
Россия
serg27091
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: пласт
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение serg27091 »

Доброе время суток!
Не могу найти метки балансировочных валов, может кто подскажет как их устанавливать. Заранее спасибо.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение kalyannn »

Ну а описание двига можно было скинуть? :) В профиле ничего конкретного нет. 1.9 у Фиата обычно только дизель :) Насчет балансировочных валов - вроде нет у меня такого :)
Ответить