оборвало натяжной ролик баланс с куском кронштейна на 2.0 8v
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Есть у меня бу балансирные валы и все что на них вешается.
Могу обменять на деньги.
А по поводу - дискуссии - взял попкорн, сижу читаю
Могу обменять на деньги.
А по поводу - дискуссии - взял попкорн, сижу читаю
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не соглашусь,Федор писал(а):согласись что ремень порвался обыденность а цень нонсенс
если человек вместо того чтоб переключиться со второй передачи на третью втыкает
первую то это уже не обыденность и не нонсенс,
это называется подругому - это долбо...изм.
и то что при этом может порваться ремень это нормально, также можно и цепь порвать
и шестеренку текстолитовую или гитенаксовую покрошить.
обыденность это когда люди покупают машину не по уму и не по карману,
а вот когда рвется ремень
но этот "нонсенс" штука обяснимая, или позарился человек на дешевку типа поддельного ремня
или ктото затянул ремень как гайки на камазовском кардане ©
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
У меня два двигателя раскиданных лежит. Можно договориться встретиться - я тебе покажу все что нужно выберешь.novak84 писал(а):maksimus а есть у тебя кранштейн для ролика натяжителя ремня балансиров?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Небольшой опыт по кронштейну.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p ... &_from=R40
(на ebay просто по номеру 7574861 искал, самое дешевое. Брал Б/У. продавец deltahf4wd) . Приехал такой же как мой, но не устанавливал его.
Искал так:
Elcars.ru --> tipo 1750-2000 (1990-1993) --> Основные узлы двигателя --> картер и крышки блока цил. --> группа 2 из 2 --> пизиция 1. (7 574 861)
Была мысль вообще слепить из воска, по восковой модели изготовить кокон из гипса(алебастра, глины либо чего то подобного). В кокон из алюминия, переплавивГБЦ москвича, отлить. Потом на каком либо предприятии(либо самому на токарном) вывести плоскости, проточить посадочное под сальник и шпильку. Но мне его просто заварили. Вообще заварить и не надеялся, искал где заварить диск, так как по диску пошла продольная трещина, в местах ремонта дисков не брались, так как диск заводской фиатовский и имеет большую толщину и варить его не выгодно по материалам (как мне объясняли). Завалили диск и кронштейн так сказать, а вдруг получиться (на молокозаводе через знакомых). И то и то получилось, диск даже с бел-555 от балансировался грузами в 5 и 15 г. На момент написания поста пробег около 5 тыс. Скоро увижу как он сейчас выглядит, но это другая история (http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=71279#71279).
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p ... &_from=R40
(на ebay просто по номеру 7574861 искал, самое дешевое. Брал Б/У. продавец deltahf4wd) . Приехал такой же как мой, но не устанавливал его.
Искал так:
Elcars.ru --> tipo 1750-2000 (1990-1993) --> Основные узлы двигателя --> картер и крышки блока цил. --> группа 2 из 2 --> пизиция 1. (7 574 861)
Была мысль вообще слепить из воска, по восковой модели изготовить кокон из гипса(алебастра, глины либо чего то подобного). В кокон из алюминия, переплавив
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
denami
пасиба за номер, тоже оборвало кранштейн когда натяжной ролик балансиров заклинил, тоже думал заварить но пока не нашел где, просто застопорил нижний балансир езжу пока так
добавлено спустя 12 минут:
denami
кстати можешь сказать как разбираеться "хрень" из двух половинок на которой держится подшипник(эксцентрик вроде), а то я старый подшипник из звезды вытащил вместе с креплением а эту штуку не понял как разъеденить чтобы на новый подшипник переставить
пасиба за номер, тоже оборвало кранштейн когда натяжной ролик балансиров заклинил, тоже думал заварить но пока не нашел где, просто застопорил нижний балансир езжу пока так
добавлено спустя 12 минут:
denami
кстати можешь сказать как разбираеться "хрень" из двух половинок на которой держится подшипник(эксцентрик вроде), а то я старый подшипник из звезды вытащил вместе с креплением а эту штуку не понял как разъеденить чтобы на новый подшипник переставить
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Балансиры у меня крутятся отлично, подшипник в ролике вращался шумно и уже был без смазки(я менял только сам подшипник). Кронштейн я обломал, когда откручивал. Приложился ключом и обломал. След разлома был свежий по все плоскости разлома. Гайку я так и не скрутил со шпильки, хотя обломок был зажат в тисках и можно было накинуть хорошую головку, спиливал гайку на наждаке. Толи не по резьбе было закручено толи на фиксатор резьбы посажено.novak84 писал(а):тоже оборвало кранштейн когда натяжной ролик балансиров заклинил
За этим ремнем и его защитами следить надо. Сразу после того, как заварили установили старый ремень, так как новый еще не приехал в магазин. Но мне его перетянули сильно и через 20 км он лопнул. Защиты у меня нет, он попал под ремень ГУР, ремень ГУР так же лопнул и этим комком сломало
добавлено спустя 3 минуты:
Скоро буду снимать рассмотрю получше его вспомню. Вдвоем с тестем меняли этот подшипник как-то быстро(в тисках с помощью гаек и простаков из труб), даже и не запомнилось. Помню долго ковыряли стопорное кольцо, так как съемника нет. А кольцо ржавое, боялись сломать.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
denami
так сам подшипник из шестеренки(ролика натяжителя) вытащить без проблем, а вот та хрень на которой сидит подшипник внутренним отверстем хз как разберается, я не понял, в а тисках ее курочить неразобравшись не стал, хотел в экзисте новую заказать так сказали что нет в наличии, поэтому надо старую как-то акуратно рассоединить
так сам подшипник из шестеренки(ролика натяжителя) вытащить без проблем, а вот та хрень на которой сидит подшипник внутренним отверстем хз как разберается, я не понял, в а тисках ее курочить неразобравшись не стал, хотел в экзисте новую заказать так сказали что нет в наличии, поэтому надо старую как-то акуратно рассоединить
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
та хрень спокойно разделяется на две половинки,стоит в подшипнике практически без натяга
добавлено спустя 2 минуты:
вчера поменял подшипник,поставил с,к,ф,
добавлено спустя 2 минуты:
вчера поменял подшипник,поставил с,к,ф,
добавлено спустя 22 минуты:
если по каким-то причинам та хрень пришла в негодность,что мало вероятно,токарь ее выточит без проблем
добавлено спустя 53 секунды:
если по каким-то причинам та хрень пришла в негодность,что мало вероятно,токарь ее выточит без проблем
добавлено спустя 2 минуты:
вчера поменял подшипник,поставил с,к,ф,
добавлено спустя 2 минуты:
вчера поменял подшипник,поставил с,к,ф,
добавлено спустя 22 минуты:
если по каким-то причинам та хрень пришла в негодность,что мало вероятно,токарь ее выточит без проблем
добавлено спустя 53 секунды:
если по каким-то причинам та хрень пришла в негодность,что мало вероятно,токарь ее выточит без проблем
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
novak84
Сам кронштейн
Вид снизу
Плоскость к двигателю
Так стоит ролик
Таким бутербродом висит на шпильке
Толщина внешней сердцевины
Ступенька
Внешняя и внутренняя сердцевина не соприкасаются у меня. Остались слеты от выпресовки.
Вид ролика сверху
Если что то необходимо образмерить пиши. Все детали у меня на руках.
PS. Кронштейн заказанный с ebay.
Сам кронштейн
Вид снизу
Плоскость к двигателю
Так стоит ролик
Таким бутербродом висит на шпильке
Толщина внешней сердцевины
Ступенька
Внешняя и внутренняя сердцевина не соприкасаются у меня. Остались слеты от выпресовки.
Вид ролика сверху
Если что то необходимо образмерить пиши. Все детали у меня на руках.
PS. Кронштейн заказанный с ebay.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- serg27091
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Откуда: пласт
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC