Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Чего, только у меня на этом шланге есть специальная пробка пластиковая для стравливания воздуха?Fairfox писал(а):сдвигаешь шланг с патрубка
пока не увидишь под шлангом край патрубка. Когда образуется щель, оттуда польётся антифриз -
значит пробки нет (ну или воздух, и когда он выйдет - с ним выйдет и пробка)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не только у тебя, у меня тоже есть, но есть не у всех. это факт.itson писал(а):Чего, только у меня на этом шланге есть специальная пробка пластиковая для стравливания воздуха?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в твоем случае подсказать я не могу, но вот подъ..бать могу...Vovan43 писал(а):почему дует только холодный воздух не подскажите?
как же она у тебя без двигателя греться то будет?Vovan43 писал(а):Motor: Нет
//---------конец шутки ---------
все может, можно прогреть машину до теплого двигателя, ослабить крепление троса заслонки,Vovan43 писал(а):менял тросик на заслонку печки, может такое быть что тросик не правильно закрепил в крепеже?
включить обдув и двигать заслонку, смотреть в каком положении дует теплый воздух,
настроить чтоб это был конец красной шкалы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Fregat 93
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.01.2014
- Откуда: Крымск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fregat 93
в тот момент когда печка не работает проверить питание на моточике,
если оно есть тогда моторчик глючит,
если нет тогда смотреть что с питанием, может блок предохранителей приказывает долго жить,
несмотря на это если не работает
тогда попробовать включит на четверку,
если на четверке работает скорее всего проблемма в резисторе печки,
резистор снизу недалеко от моторчика в воздуховоде, на двух блтах.
в тот момент когда печка не работает проверить питание на моточике,
если оно есть тогда моторчик глючит,
если нет тогда смотреть что с питанием, может блок предохранителей приказывает долго жить,
несмотря на это если не работает
тогда попробовать включит на четверку,
если на четверке работает скорее всего проблемма в резисторе печки,
резистор снизу недалеко от моторчика в воздуховоде, на двух блтах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin,
может ты подскажешь... на моей печка греет хреново, шланги к ней подходят правильно, термостат, хоть и б\у, но исправный, воздух идет градусов 40, не больше, краник и его привод проверял. может стоит дополнительный эл. насос подключить на вход?
может ты подскажешь... на моей печка греет хреново, шланги к ней подходят правильно, термостат, хоть и б\у, но исправный, воздух идет градусов 40, не больше, краник и его привод проверял. может стоит дополнительный эл. насос подключить на вход?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tallman
попробуй как оба шланга печки на ощупь, хорошо горячие или так себе?
если радиатор печки забит изнутри, на входе будет
горячий шланг а на выходе заметно холоднее.
если забит снаружи пылью-грязью то оба буду хорошо горячими.
еще оба горячих шланга могут быть если заслонка "горячий-холодный воздух"
не переходит до конца в положение горячего врздуха, остается промежуток через который проходит холодный воздух.
если печка дигитальная то там все на моторчиках, если не ошибаюсь то положение
заслонок там можно электронным способом корректировать и адаптировать.
я в этих печках не силен, просто в руках их еще не вертел, но где-то по инету ходил документ пдф
как ее диагностировать со списком ошибок, если где напорюсь то отмаячу.
еще если термостат подтекает то можно проверить просто пережав
примерно на 2/3 верхний шланг моторного радиатора и посмотреть как будет греть печка.
добавлено спустя 1 час 49 минут:
tallman
ты гдето спрашивал схему системы охлаждения от двухлитровки,
есть от дельты, на англицком и картинки не очень хорошего качества,
но за счет стрелок можно разобраться что куда
попробуй как оба шланга печки на ощупь, хорошо горячие или так себе?
если радиатор печки забит изнутри, на входе будет
горячий шланг а на выходе заметно холоднее.
если забит снаружи пылью-грязью то оба буду хорошо горячими.
еще оба горячих шланга могут быть если заслонка "горячий-холодный воздух"
не переходит до конца в положение горячего врздуха, остается промежуток через который проходит холодный воздух.
если печка дигитальная то там все на моторчиках, если не ошибаюсь то положение
заслонок там можно электронным способом корректировать и адаптировать.
я в этих печках не силен, просто в руках их еще не вертел, но где-то по инету ходил документ пдф
как ее диагностировать со списком ошибок, если где напорюсь то отмаячу.
еще если термостат подтекает то можно проверить просто пережав
примерно на 2/3 верхний шланг моторного радиатора и посмотреть как будет греть печка.
добавлено спустя 1 час 49 минут:
tallman
ты гдето спрашивал схему системы охлаждения от двухлитровки,
есть от дельты, на англицком и картинки не очень хорошего качества,
но за счет стрелок можно разобраться что куда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin, радиатор печки я хотел менять, даже купил новый, но потом, когда достал старый, по качеству он оказался лучше нового
заслонка «улица-салон» в порядке, моторчик на ней с Маньки стоит
ЗЫ за схемку спасибо
заслонка «улица-салон» в порядке, моторчик на ней с Маньки стоит
ЗЫ за схемку спасибо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Fregat 93
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.01.2014
- Откуда: Крымск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC