Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin, ты конечно же знаешь, что чтобы сей девайс поставить, надо, чтоб электро- и прочее оборудование автомобиля было в надлежащем состоянии... а то бегай, лови ее потом по двору
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Пока я жил в новороссийске регату на ноч не запирал, чтоб ключ не сломать, а ручки там всегдаоткрывались, но бывало выйдешь утром а машина вся во льду и оторвать дверь было очень тяжело. даже при -5, а погодка там менялась раз 5 в день солнце- дождь-мороз-снег...да еще норд-ост как подует..брррррррр...-5 по ощущениям как в питере -20 (хотя и тут сыро).
вот и тогда собирался поставить автозапуск, но ручник тоже конкретно примерзает, переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником, а его оказалось на ноч не стоит оставлять слабеет к утру((((а в новороссийске кругом спуски-подьемы(можно без стартера ездить) вот так и не поставил. ибо в нейтралке оставить машинку никак
вот и тогда собирался поставить автозапуск, но ручник тоже конкретно примерзает, переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником, а его оказалось на ноч не стоит оставлять слабеет к утру((((а в новороссийске кругом спуски-подьемы(можно без стартера ездить) вот так и не поставил. ибо в нейтралке оставить машинку никак
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну нифига себе, ты самоделкин!Mixo писал(а):переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником,
нервно курю в сторонке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
ну пришлось, так как лепил из того что было, на перед 75s поставил с двухвалки 257мм, а родные 240перекинул на зад, вот и пришлось гидроручнимк мутить, сам знаешь на регатах один контур идет на зад , что упрощает задачу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что касается передних тормозов на Регате, то я тоже не сплоховал и поставил от 100S i.e. 257мм тормоза, но чтоб ручник гидро... силен, ничего не скажешь...
по правде говоря, я тоже думал его запилить, т.к. задние тормоза и особенно ручник на Регате — наказание господне, но так и не придумал ничего... вместо блоковой системы поставил газелевско-восьмерочный гибрид (ручник), и ничего, работает
по правде говоря, я тоже думал его запилить, т.к. задние тормоза и особенно ручник на Регате — наказание господне, но так и не придумал ничего... вместо блоковой системы поставил газелевско-восьмерочный гибрид (ручник), и ничего, работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
да тормоза задние просто никакие,я выточил две проставки под скобы и нормуль, кстати у меня эти передние супорта на 257 с 100s перекочевали потом на типу, потом на второго, потом на темпру , только опорные диски не подходят с регаты(вылет другой).
а гидро ручник я с монтировал с ЗАЗовского главного цилиндра сцепления приделал его к родному ручнику прям в салоне , смотрелось конечно брутально, но в начале немного очковал что гайцы заметят, и заклеил задние стекла пленкой потемнее
а гидро ручник я с монтировал с ЗАЗовского главного цилиндра сцепления приделал его к родному ручнику прям в салоне , смотрелось конечно брутально, но в начале немного очковал что гайцы заметят, и заклеил задние стекла пленкой потемнее
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tallman
так вроде как в надлежащем состоянии, еще придется глубоко прятать
сам блок сигналки, ато тут такое по закону низзя, и техосмотр тут шустрый, могут найти.
еще что буду ставить 100%, так это отдельный механический выключатель провода стартера, я доверяю электронике не всегда,
просто мне не всегда нужен запуск и допустим в теплое врямя года
провод идущий от сигналки будет разомкнут.
так вроде как в надлежащем состоянии, еще придется глубоко прятать
сам блок сигналки, ато тут такое по закону низзя, и техосмотр тут шустрый, могут найти.
еще что буду ставить 100%, так это отдельный механический выключатель провода стартера, я доверяю электронике не всегда,
просто мне не всегда нужен запуск и допустим в теплое врямя года
провод идущий от сигналки будет разомкнут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin
сигналку я спрятал под приборкой, датчик удара поставил снизу рулевой колонки
сигналку я спрятал под приборкой, датчик удара поставил снизу рулевой колонки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
именно этого я и побаиваюсь, но для сокращения риска я писал выше что поставлю отдельный выключатель на тот провод которыйАвгуст25 писал(а):бывают у нее вывихи мозга, возмет где нибудь и заведет сама.
от сигналки управляет стартером, и включать буду только когда это действительно нужно, а все остальное время - время OFF
тоесть простой выключатель поможет минимизировать риск примерно на ¾
так как в три из четырех времен года он будет выключен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тут недавно замок двери заглючил... на водительской двери... утром открываю машину (уже заведенную сигналкой), сажусь, а дверь не закрывается! пауком за ручку и за ручник цепляю и еду, придерживая на поворотах. весь моск, сука, вынес! раз пять разбирал дверь и сам замок, даже уже новый заказал, а оказалось, смазка замерзает. готов был, как admin, пристрелить и сжечь сволочь!!!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
есть такое дело. если смазка родная (а она, как правило, еще родная), то она при минусовой температуре частенько застывает. еще в первую зиму попшикал во внутрь замков вд-40, видимо, вэдэшка со смазкой смешалась, и после такой болезни не наблюдал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC