эконометр
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
эконометр
Все те же проблемы с расходом и тягой машки.
сегодня поймал человека на типо 1,4 i.e. и попросил его показать некоторые "штуки", и че увидел я?????? про холостых оборотах стрелка экономайзера показывает так:
грешу на подсос воздуха. если не правильно- поправьте.
сегодня поймал человека на типо 1,4 i.e. и попросил его показать некоторые "штуки", и че увидел я?????? про холостых оборотах стрелка экономайзера показывает так:
грешу на подсос воздуха. если не правильно- поправьте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BoD Вс 03.11.2013 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
экономайзер — это неотъемлемая часть карбюратора, а предмет твоей темы называется эконометр
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
может тоже быть, так как при обогащенной смеси моторы работают медленей,BoD писал(а):а еще из-за избыточного давления топлива может быть?
а
открывает заслонку до нужных оборотов.
Лучше не ждать чудес от повышенного давления топлива а привести его в норму в первую очередь.
но и лишний подсос воздуха не исключен.
tallman
это очень трудно народу объяснить..
также трудно разъяснить:
инжектором народ всегда кличет многоточечные системы впрыска
а если впрыск одноточечный то это типа не инжектор,
хотя на самом деле это всетаки тоже инжектор, просто одноточечный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Urri
проверь компрессию на холодном движке
проверь компрессию на холодном движке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Re: эконометр
Та-же хрень. Расход увеличенный, за тягу не скажу - не с чем сравнивать а эконометр не с кем.BoD писал(а):Все те же проблемы с расходом и тягой машки.
сегодня поймал человека на типо 1,4 i.e. и попросил его показать некоторые "штуки", и че увидел я?????? про холостых оборотах стрелка экономайзера показывает так:
грешу на подсос воздуха. если не правильно- поправьте.
Сегодня отключил вакуумный усилитель - эконометр на своем, значит вакуумник ни при чем.
BoD отпишись - чё делал?
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
John McClane
что только не делал уже... по колесу бил и левой и правой ногой, фары обе протирал, а она все равно за свое...
а по делу, значит так:
менял сегодня вакуумные трубки и клапан (от жигуара подходит)- ничего не изменилось
искал подсос воздуха - не нашел (видать так искал)
заглушил шланг с адсорбера (на фольксвагеноском форуме пишут что может быть масса проблем из-за забитого адсорбера http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 7353&st=20)
дпдз был крученый и я его добил
чуть-чуть растянул пружинкурдт (померял штангелем была 17,5 мм стала 20мм)
машина поехала но расход проверить не получается, но кажется жрет как камаз.
требуется потестить
что только не делал уже... по колесу бил и левой и правой ногой, фары обе протирал, а она все равно за свое...
а по делу, значит так:
менял сегодня вакуумные трубки и клапан (от жигуара подходит)- ничего не изменилось
искал подсос воздуха - не нашел (видать так искал)
заглушил шланг с адсорбера (на фольксвагеноском форуме пишут что может быть масса проблем из-за забитого адсорбера http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 7353&st=20)
чуть-чуть растянул пружинку
машина поехала но расход проверить не получается, но кажется жрет как камаз.
требуется потестить