про свет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если обороты ровные, а моргание не исчезает при увеличении оборотов (я свожусь к варианту что их частота увеличивается) смотреть диодный мост, то есть снимать гену разбирать, дефектовать и тд. и тп..
Кода будете проверять диоды обратите внимание, что не всегда удается определить пробой обычным мультиметром (надежнее лампочка и аккумулятор).
При полной разборке лучше сразу заменить подшипники и регулятор напряжения (по моему один узел с щетками), если токоприемные кольца стерлись не сильно 0,5 -1 мм можно просто шлифануть.
Кода будете проверять диоды обратите внимание, что не всегда удается определить пробой обычным мультиметром (надежнее лампочка и аккумулятор).
При полной разборке лучше сразу заменить подшипники и регулятор напряжения (по моему один узел с щетками), если токоприемные кольца стерлись не сильно 0,5 -1 мм можно просто шлифануть.
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток всем!!! Подскажите, как правильно подключить туманки? На левой ручке сбоку включаются только задние туманки, я правильно понимаю? К ним нельзя подключить передние? Или лучше отдельную кнопочку с предохранителем? Конечно, хотелось пользоваться одной кнопочкой, но волнует одно - чем это чревато???
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
однозначно ставить отдельную кнопку.
например. я зачастую включаю передние противотуманки просто ночью на плохо освещенной дороге, как доплнительную подсветку ближней зоны (тем более, у моих довольно мощный направленный свет). если при этом завязать их с задними противотуманными фонарями, то у едущих позади меня (когда тумана нет) просто глаза вытекут. слепить задними противотуманками - это жлобство.
например. я зачастую включаю передние противотуманки просто ночью на плохо освещенной дороге, как доплнительную подсветку ближней зоны (тем более, у моих довольно мощный направленный свет). если при этом завязать их с задними противотуманными фонарями, то у едущих позади меня (когда тумана нет) просто глаза вытекут. слепить задними противотуманками - это жлобство.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Во первых для чего нужны спереди противотуманки. Во время движения в тумане при включенном ближнем свете лучи преломляются (физика кому интересно почитайте) чем образуют стену света перед машиной, движение в таких условиях затруднительно так как освещенность может упасть до 1 метра. Для того чтобы двигаться в таких условиях устанавливают противотуманные фары, которые располагаются как можно ближе к дорожному покрытию и свет распространяется в зоне где туман не образовывается (из-за термических условий) и позволяет освещать более протяженный путь.
Во вторых так как вы включаете противотуманки только в тумане, то можно запитаться от штатной кнопки, но только через промежуточное реле и предохранитель. Если вы хотите использовать противотуманки по своему усмотрению ставте отдельную кнопку.
P.S. Думайте не только о том что у вас впереди, думайте о тех кто едет за вами.
Во вторых так как вы включаете противотуманки только в тумане, то можно запитаться от штатной кнопки, но только через промежуточное реле и предохранитель. Если вы хотите использовать противотуманки по своему усмотрению ставте отдельную кнопку.
P.S. Думайте не только о том что у вас впереди, думайте о тех кто едет за вами.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык вот и я про то жеkintoho писал(а):Думайте не только о том что у вас впереди, думайте о тех кто едет за вами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если честно, никогда не попадала на свет задних туманок. Только передними слепили. Задними пользуюсь только в туман. Они же и называются - ПРОТИВОТУМАНКИ!!! Зачем ими пользоваться в обычную погоду?200g писал(а):слепить задними противотуманками - это жлобство
добавлено спустя 6 минут:
Так вот в том то и дело, что хочется их использовать как дополнительный свет. Фары очень плохо светят. Не знаю, чем наполировать стекло и никого не могу заставить разобрать фары, чтоб убрать пыль с отражателей.kintoho писал(а):Если вы хотите использовать противотуманки по своему усмотрению ставте отдельную кнопку
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
стекла фар снаружи можно поробовать пастой ГОИ.Аллочка писал(а):Не знаю, чем наполировать стекло
рефлекторы пастой гои чистить нельзя,
как вариант для рефлекторов
после разбора фар мягкой щеткой со слабым мыльным раствором или лучше вобще набрызгать мыльным раствором и промыть под чистой проточной водой, просто покрытие легко царапается, даже от прикрсновений пальцами. высушить можно на солнышке или несильно нагревая феном.
добавлено спустя 1 минуту:
в любом случае рефлекторы не протирать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Паста ГОИ это такие мягкие камушки насышенно зеленого цвета, может быть на птичьих рынках. В армии ею бляхи чистили, вообще металл до блеска натирать. Стекло от смолы она не поможет, там лучше чем нибудь моющим помыть.
добавлено спустя 2 минуты:
А на Украине есть город Свердловск?
Противотуманки если против тумана, то лучше желтые, желтый свет меньше рассеивается на водяных каплях.
добавлено спустя 2 минуты:
А на Украине есть город Свердловск?
Противотуманки если против тумана, то лучше желтые, желтый свет меньше рассеивается на водяных каплях.
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%9E%D0%98Аллочка писал(а):Объясните инопланетянам - что такое "паста ГОИ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Сегодня решился и поехал к знакомому электрику,разобрали гену,заменили оба подшипника(один из них хорошо гудел)Проверили диодный мост.Оказалось вся проблема в регуляторе напряжения.Он померял своим тестером-15.5 на генераторе.Перезаряд!!!А когда включешь ближний свет напряжение просто прыгает неимоверно.Вот из-за этого и мерцание.Просто пишу может кому пригодиться.Заказали новый регулятор напряжения,завтра поставим и будем смотреть...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
хорошо помогает всеми любимая кока-кола или пепси разогретая где то до 50 градусов, я ей всегда битум с машины отмываю, а то на дорогах по наливают наши дорожникиАвгуст25 писал(а):Стекло от смолы она не поможет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ