работают только два цилиндра

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
SergKoleso80
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.08.2013
Откуда: Харьков
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

работают только два цилиндра

#1 

Сообщение SergKoleso80 »

После замены прокладки коллектора не могу выехать с гаража , как оказалось мотор работает только на 2х цилиндрах 3 и4 (если считать по порядку ) .
Искра есть , компрессия 12 во всех цилиндрах . Видимых трещин на коллекторе нет , подсоса воздуха не слышно.
свечи на неработающих цилиндрах мокрые.
Пробовал менять свечи и провода - без результата

Что может быть ???
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

если не свечи и не провода, то крышка распределителя, если у тебя точно диджиплекс
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

прокладка точно села?
если снималасть приемная труба не исключеш возможности что туда ктото картофелину или тряпку в одну трубу запихал?
отвертки все на месте, ни одна не пропала?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
SergKoleso80
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.08.2013
Откуда: Харьков
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение SergKoleso80 »

Разобрался не без помощи форума :)
Забыл написать что ещё я менял сальники на коленвале и приводе масляного насоса , так же поставил защиту ремня ГРМ , которой у прошлого хозяина просто не было. Всё выставил по меткам , бегунок в распределителе стоял на 4м цилиндре как и положено, высоковольтные провода не трогал. Так что на это я внимания не обращал. Сегодня полазив в и-нете до глубокой ночи , набравшись схем , в том числе по порядку работы тактов цилиндра ......
короче говоря я был удивлён как она до этого год ездила , вместо 4-2-1-3 было 1-3-4-2(так же как и подписаны контакты на крышке) , то есть бегунок стоял на 1м цилиндре.
Ещё раз СПАСИБО всем за помощь .
П.С:Полазив в нете увидел что ошибка очень распространённая
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

когда у меня появилась темпра, у нее крышка трамблера была с трещинкой. и хотя работала нормально, я все-таки решил ее поменять. прикол в том, что на точ такой же новой крышке порядок свечей был промаркерован совсем по другому. так что не очень-то верьте таким надписям, сверяйтесь с "букварем".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение mraker »

поддерживаю... Есть у меня две Темпры (одна донор). Дак вот, перекидывал с одной на другую ГБЦ. И когда стал обратно подсоединять провода (по превычке), подключил как у меня и было на родной (то есть перевёрнуты 1 и 4) и... троит, пердит и т.д. Перевернул обратно 1 и 4 и вуаля, всё работает!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

:D знакомый подвох)))))) на фиатах часто попадается одинаковые крышки разным порядком нумерации контактов :D

добавлено спустя 2 минуты:

проста на многх трамблерах взаимозаменяемые крышки по посадочным местам, а а направление вращения бывает как "по часовой", так и "против часовой". смотря где он расположен :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
SergKoleso
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: Харьков
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение SergKoleso »

Не знаю начинать новую тему или в этой продолжит.
Начали плавать холостые обороты . На бензина 1200-1500 , на газе 1000-900-глохнет , где надо копать ?
Ответить