Есть вопрос по системе охлаждения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Есть вопрос по системе охлаждения
в общим вопрос такой: менял я тут как-то тосол и заметил такую вещь(может это и раньше было,а я не замечал) в общем пока машина не нагрелась до 80-90 градусов патрубки, идущие на радиатор мягкие и слегка теплые, но как машина прогревается до рабочей температуры80-90 гр и срабатувыет пару раз вентилятор на радиаторе, патрубки становятся горячие и надутые, что рукой их сжать становится тяжеловато. Если чутка приоткрыть крышку расширительного бачка, то давление сбрасывается,и они "МЯГЧЕЮТ" а если открутить больше то тосол начинает бурлить и его выбрасывает из под крышки((((, что такое с моим типорем?????
Судя по датчикам мотор не перегревается.
Судя по датчикам мотор не перегревается.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну так а термостат для мебели стоит? Пока двиг прогревается, он(термостат) закрыт и охладитель циркулирует по малому кругу, т.е. радиатор в это время "отрезан" от системы, ну и шланги поэтому мягкие и негорячие.
добавлено спустя 3 минуты:
Да, и кстати термостат должен открываться гораздо раньше, чем срабатывает карлсон.
добавлено спустя 3 минуты:
Да, и кстати термостат должен открываться гораздо раньше, чем срабатывает карлсон.
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- staszoz
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.11.2011
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie 91
- Система: Не смог определить
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
там даже когда крышку расширительного покупаеш на нем указано на каком давлении срабатывает клапан сброса.Я покупал себе на 1 бар, также видел на 1,2 и 1,5 бар. так что по идее больше 1 бара в системе у тебя не должно быть, будет либо кипеть либо что нибудь где нибудь выдавит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
anton51rus
при нагреве замкнутой системы шланги всегда становятся тугими. физика (не помню за какой класс). возрастает давление, это нормально.
при нагреве замкнутой системы шланги всегда становятся тугими. физика (не помню за какой класс). возрастает давление, это нормально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
По поводу вытекания антифриза при открытии крышки расширительного бачка - тоже физика школьной программы. Открыв крышку сбрасывается давление и антифриз начинает закипать в каналах головки и блока. При давлении выше атмосферного жидкость закипает при более высоких темпратурах - принцип скороварки Очень опасная эта штука крышка бачка расширителя. Может засорится и не стравливать избыточное давление. И тут уж что слабее то и течет - шланги, радиаторы, прокладки и т.п. при не закрытой плотно крышке машина просто выкипит на трассе от перегрева после выгона части антифриза.
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
подскажите может такое было у кого : при заводке двигателя и его работе в начале слышны звуки как бы бульканья и переливания воды а потом все нормально ... сейчас приехал домой двиг заглушил а вода бьет из пробки радиатор холодный шланг горячий . вытекло прилично воды после того как перестала бить вода в бочке было воды по пробку открутил пробку спуска воздуха из печки и вода из бачка ушла . куда лезть в первую очередь и что смотреть ? подскажите ...
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
теплый - не горячий. когда движок прогретый. за ентот потрубок долго не подержишься (там почти кипяток аднака).
скорее всего воздух в системе. надо выгонять и доливатьОЖ . если, конечно, система герметична и ниоткуда не подтекает.
скорее всего воздух в системе. надо выгонять и доливать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Термостат либо заклинил либо ему каюк пришол. При полном прогреве двигателя термостат должен приоткрываться, пуская жидкость по большому кругу. В вашем случае происходит кипение воды или антифриза в головке перед термостатом и как следствие - выгоняет весь антифриз. Второй вариант - это пробой головки или прокладки (в вашем случае небольшой в виду малой утечки выхлопных газов в систему охлаждения и пропадания данных симптомов на горячую) И еще как бы не кипел антифриз перед термостатом он его не откроет так как нет нормальной передачи тепла элементу термостата. Именно бульканье при запуске и работе на холодную загоняет воздух к термостату и образуется неоткрывающаяся пробка.андрей+1 писал(а):подскажите может такое было у кого : при заводке двигателя и его работе в начале слышны звуки как бы бульканья и переливания воды а потом все нормально ... сейчас приехал домой двиг заглушил а вода бьет из пробки радиатор холодный шланг горячий . вытекло прилично воды после того как перестала бить вода в бочке было воды по пробку открутил пробку спуска воздуха из печки и вода из бачка ушла . куда лезть в первую очередь и что смотреть ? подскажите ...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если прокладка пробита, разве при заводе не должна из выхлопной охлаждайкой плеваться? ведь когда глушишь, давлением ОЖ выдавливает наоборот, в выхлопную.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
пробой прокладки отпадает т к . вода не постоянно вытекает . получается с утра долил воды завел и стал спускать воздух из печки из штуцера выбивает пузыри воды с воздухом . спускал минут 5 но до конца не спустил \ я как понимаю должна пойти чистая вода \ ... но откуда ее воздушит ? а термостат срабатывает на 90 градусах и вода идет по большому кругу . в принципи он отпадает .