ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tigr39
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Откуда: Kharkov
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
запчасть
добрый день, помогите новечку с фиатом))) У меня Типо 1.4 моновпрыск, беда с 2й передачей, бывший хозяин утверждал, что слизаная шестерня стоит... другая коробка с разборки стоит 300долларов, дорогова то если честно... Полазил по формум и нашел у хозяина разобранную коробку с 1.6 типо. Скажите кто то сталкивался, подойдут мне шестеренки с типо 16 на типо 1.4???? Заранее благодарен!
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
sul58 к сожалению оригинальность запчастей сильно под сомнением.. а менять любимый типо из-за аху... дорогой якобы детали , я например не стану!
вложил ~800$ а типарь пока стоит.. тоит 2 года.. (был бы фанат lada купил бы за эти деньги на ходу) ...
: ( это без переварки и электрики...если не починю, как в судьбе авто adminа стрелять в "коня" не стану.. - кремирую..
добавлено спустя 29 минут:
колодки т. передние подходят от жигулёв 10-х кажется... сам покупал.
добавлено спустя 2 часа 59 минут:
Анна... я просто вставил "как родные" ничего не пилил...
вложил ~800$ а типарь пока стоит.. тоит 2 года.. (был бы фанат lada купил бы за эти деньги на ходу) ...
: ( это без переварки и электрики...если не починю, как в судьбе авто adminа стрелять в "коня" не стану.. - кремирую..
добавлено спустя 29 минут:
колодки т. передние подходят от жигулёв 10-х кажется... сам покупал.
добавлено спустя 2 часа 59 минут:
Анна... я просто вставил "как родные" ничего не пилил...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
уточню колодки предние от всех переднеприводных! вазов, встают как родные но только на под тормозные диски диаметром 257(вентилируемые и без) тесть на все 2х валки, и TD
на D и Одновалках стоят маленькие тормазо с диском 240(который можно заменить вазовским диском не вентилируемым 239мм) и маленькими колодками, которые меньше Вазовских.
а еще можно целиком супорта сос скобами Вазовские поставиь,только переходники нушны под тормозные шланги , на вазах шаг резьбы 10/1,25, на фиатах 10/1,1
на D и Одновалках стоят маленькие тормазо с диском 240(который можно заменить вазовским диском не вентилируемым 239мм) и маленькими колодками, которые меньше Вазовских.
а еще можно целиком супорта сос скобами Вазовские поставиь,только переходники нушны под тормозные шланги , на вазах шаг резьбы 10/1,25, на фиатах 10/1,1
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- oosimvol
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16.05.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Re: запчасть
У 1,4 и 1,6 корпуса одинаковые, а потроха разные. т.е валы и диф не взаимозаменяемые.tigr39 писал(а):добрый день, помогите новечку с фиатом))) У меня Типо 1.4 моновпрыск, беда с 2й передачей, бывший хозяин утверждал, что слизаная шестерня стоит... другая коробка с разборки стоит 300долларов, дорогова то если честно... Полазил по формум и нашел у хозяина разобранную коробку с 1.6 типо. Скажите кто то сталкивался, подойдут мне шестеренки с типо 16 на типо 1.4???? Заранее благодарен!
- 1VANS1
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT Tempra 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Большое спасибо! Потекла магистраль не знал с чего ставить.Виктор Акерман писал(а):Может кто уже знает,а может не. что тормозные трубки подходят от Део-сенс.Део-ланус.Там тоже с мелкой резьбой идут.
Поставил с ланоса хватило до шлангов (задних тормозных)в обход колдуна потому что он свое отжил. Тормозит без колдуна машина отлично.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Mixo, все верно. И по колодкам и по суппортам. Только вот тазовские колодки чуть Уже чем родные, и когда захочется поставить оригинал после таза, то может оказаться облом, ибо на диске уже будет ступенька.
А по суппортам я тоже это дело просек, становятся как родные. Только на них рога скобы, куда упирается противоположная колодка, чуть короче чем родные.
А по суппортам я тоже это дело просек, становятся как родные. Только на них рога скобы, куда упирается противоположная колодка, чуть короче чем родные.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в опчем, по-любому лучше все же ставить родные и не выеживаться
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это ложное впечатление... тормозить она просто стала с меньшим усилием на педаль, но будь готов если на скорости,1VANS1 писал(а):Тормозит без колдуна машина отлично
на трассе свинья дорогу будет перебегать и тебе придется тормозить в пол резко и неожидано то машину занесет возможно боком.
еще раз чтоб небыло споров про колдуна, были Типо и без колдунов серийно, да. но опять же но, у них достаточно малый диаметр
задних тормозных цилиндров, поэтому из-за малой площади поршеньков задние тормоза у них в разы слабее,
что почти не приводит к блокировке задних колес, соответсвенно это не провоцирует автомобиль на занос.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
admin - верно говорит.
у меня как оказалось вообще на прямую стоят трубки через "разветвитель" но задние колёса не тормозили.. может засор.. может ГТЦ
Но вот когда я "подтянул" ручником на слабо заснежанной дороге , да бы притормозить - такой ЮЗ был "мама не горюй" у меня все воши подохли.. когда несло в чужую машину.. .. хорошо что всё хорошо закончилось - вырулил..
у меня как оказалось вообще на прямую стоят трубки через "разветвитель" но задние колёса не тормозили.. может засор.. может ГТЦ
Но вот когда я "подтянул" ручником на слабо заснежанной дороге , да бы притормозить - такой ЮЗ был "мама не горюй" у меня все воши подохли.. когда несло в чужую машину.. .. хорошо что всё хорошо закончилось - вырулил..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Aleksys82
да ты прав, я тоже заметил что они уже , забыл подметить
добавлено спустя 3 минуты:
nikolay
ручником на заснеженной и мокрой дороге лучше вообще не пользоваться, да и вообще ручник- это стояночный тормож, если ты не гонщик и не натрениролвался пользоваться им для заносов (и то надо слизывать зубцы ,чтоб он опускался на место сам)вообще на ходу им пользоваться не стоит!
да ты прав, я тоже заметил что они уже , забыл подметить
добавлено спустя 3 минуты:
nikolay
ручником на заснеженной и мокрой дороге лучше вообще не пользоваться, да и вообще ручник- это стояночный тормож, если ты не гонщик и не натрениролвался пользоваться им для заносов (и то надо слизывать зубцы ,чтоб он опускался на место сам)вообще на ходу им пользоваться не стоит!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Mixo, конечно же согласен с тобой...
Дело было в то время, когда я пересел только-только с заднеприводного авто на Цыпу.. а раньше да - гонял.
К сожалению, денежный кризис, впрочем как и обострившийся почему то инстинкт самосохранения не сопутствует гонкам... в общем дорого очень сейчас гонять...
Дело было в то время, когда я пересел только-только с заднеприводного авто на Цыпу.. а раньше да - гонял.
К сожалению, денежный кризис, впрочем как и обострившийся почему то инстинкт самосохранения не сопутствует гонкам... в общем дорого очень сейчас гонять...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- severa
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.03.2016
- Откуда: Глобино
- Авто: Tipo 1.6 149c2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC