Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
может что то с щупом или с тунелем щупа. смотрел и на холодную и на горячую(спустя 10 минут) щуп сухой. после того как написал решил сходить проверить. показал нормально уровень масла. наверное машке хочется чтоб о ней писали =)
добавлено спустя 1 минуту:
сразу вопрос еще один, подшибник ступицы задней как лучше брать сразу со ступицей в комплекте? и какой фирмы? а то загудело сзади
добавлено спустя 1 минуту:
сразу вопрос еще один, подшибник ступицы задней как лучше брать сразу со ступицей в комплекте? и какой фирмы? а то загудело сзади
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
где точно у 2.0 он находится не скажу, непомню.
но обычно в наших машинах это единственный датчик который
вкручен в моторный блок, причем в непосредственной близости
к маслянному фильтру.
если лампа горит постоянно, не мерцает и не гаснет, попробуй
с него провод снять и посмотреть будет ли гореть лампа со снятым проводом.
если будет гореть со снятым проводом тогда это не датчик виноват, просто провод гдето лег на массу(замкнул).
но обычно в наших машинах это единственный датчик который
вкручен в моторный блок, причем в непосредственной близости
к маслянному фильтру.
если лампа горит постоянно, не мерцает и не гаснет, попробуй
с него провод снять и посмотреть будет ли гореть лампа со снятым проводом.
если будет гореть со снятым проводом тогда это не датчик виноват, просто провод гдето лег на массу(замкнул).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
он и есть, датчик уровня бывает на щупе,у еня на регате 2х валной такой стоял и с ручки проводок шел.
кстати датчик давления как жиговский, вернее жиговский как фиатовский, потому что им и был лет 40-50 наза д
кстати датчик давления как жиговский, вернее жиговский как фиатовский, потому что им и был лет 40-50 наза д
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC