устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Смотрел свой карбюратор WEBER 32 34 TLDE 23/151... Большие холстые (огромные) 1500- 1700...плавают. И регулировка не помогает. Один <<мастер- фломастер>> сазал, что идет подсос воздуха где-то. перерыл все шланги. На всякий случай поджал хомутики. Полез в карб и поменял прокладки... И обнаружил сорваную "в ноль" резьбу крепления карба к прорезиненому фланцу... Отдал мастерам. Обещали выточить шпильку вместо болта, так как вырезать фрезой новый фланец очень накладно... И еще льет форсунка ускорителя( так мастер назвал) Она не распыляет в камеру, а бьёт струёй. Как ее проверить на работоспособность, и как она достаётся из корпуса? В Солексах она просто вынимается, а тут не знаю... Не хочу упороть что-либо... Может кто подскажет?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
что за форсунка? распылитель? дык это же не форсунка впрыска, он и должен псыкать тонкой струйкой. наоборот, важно чтоб он создавал ровную и токую струю, для чего, если что не так, распылитель прочищают тонкой проволочкой. тут еще важно, чтоб струя била вниз в колодец, а не на стенку .
а пока отпаразитного подсоса воздуха не избавишься (в том числе, плотно прикрутив карб на все шпильки), регулировать бесполезно, так и будет жрать.
заодно почитай:
Oсновная регулировка карбюратора http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
Карбюратор, часто встречающиеся неисправности http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
а пока отпаразитного подсоса воздуха не избавишься (в том числе, плотно прикрутив карб на все шпильки), регулировать бесполезно, так и будет жрать.
заодно почитай:
Oсновная регулировка карбюратора http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
Карбюратор, часто встречающиеся неисправности http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а не проще этот резиновый флянец поменять я его менял на новый стол на наши деньги не дорого 500-600 рублей. у меня там тоже был подсос воздуха только сама прокладка сбоку посасывалаAtlant писал(а):Смотрел свой карбюратор WEBER 32 34 TLDE 23/151... Большие холстые (огромные) 1500- 1700...плавают. И регулировка не помогает. Один <<мастер- фломастер>> сазал, что идет подсос воздуха где-то. перерыл все шланги. На всякий случай поджал хомутики. Полез в карб и поменял прокладки... И обнаружил сорваную "в ноль" резьбу крепления карба к прорезиненому фланцу... Отдал мастерам. Обещали выточить шпильку вместо болта, так как вырезать фрезой новый фланец очень накладно... И еще льет форсунка ускорителя( так мастер назвал) Она не распыляет в камеру, а бьёт струёй. Как ее проверить на работоспособность, и как она достаётся из корпуса? В Солексах она просто вынимается, а тут не знаю... Не хочу упороть что-либо... Может кто подскажет?
добавлено спустя 5 минут:
Atlant
почитай мою тему про карбюратор weber там я номер этой прокладки давал там и фото есть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
уже не вспомню - давно разбирал. но располовинь его - открути верхнюю часть и увидишь. для того чтоб носик подогнуть или прочистить, его и вытаскивать-то не обязательно.Atlant писал(а):Так, а каким лядом его снять? Просто вытянуть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
там помоему нифига нигде не подгибается он там жестко установлен и должен бить струйков вниз, может его уже кто то пытался подгибать вот и сломали ему хоботок который вниз направлен
что вы тут подгибали я не знаю там все жестко
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220079/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220116/
что вы тут подгибали я не знаю там все жестко
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220079/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220116/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а вот уже и не помню как распылитель выглядит (последний на него года 3 назад смотрел). в таком разе надо попробовать для начала тонкой проволочкой прошурудить, мож струя и выровнится. а если, конечно, носик поврежден, то тут уж или менять енту деталь, или что-то колхозить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Atlant
посомтри мои фото в галереи там есть полностью я разбирал карб может почерпнеш себе интересного и полезного это на яндекс фотках
посомтри мои фото в галереи там есть полностью я разбирал карб может почерпнеш себе интересного и полезного это на яндекс фотках
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну так. без фанатизму - непременное условие в любом ремонте. ...да и не только в ремонтеmaster.ar.don писал(а): И без фанатизма.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Может кому поможет жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам,
перевод кривой но мой, если кто поправить хочет, есть оригинал на немецком или пишите если что узнали на русском.
перевод кривой но мой, если кто поправить хочет, есть оригинал на немецком или пишите если что узнали на русском.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска