есть в продаже оправка для центровки сцепления вазовская - для наших подходит, или мож найдешь где от тазиковской коробки первичный вал, или вообще взять любой круглый штырь или кусок трубы (даже пластмассовой, лишь бы по диаметру четко входил в центральное отвертие диска сцепления (по нему как раз и примерять). в центр маховика втыкаешь этот центровочный инстумент, на него диск, а потом корзину, чтоб при затягивании корзина зажала диск точно по центру, иначе будет не соосно и коробку на место не воткнешь.dmitri71 писал(а):а центровать как?или там вроде рисок есть?
сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Я вообще, когда коробку ставил, не мог никак найти старый центровочник...Перерыл весь гараж, так и не нашел. Пришел друг, и пальцами поковырялся в корзине, зажали ее... Коробка с первого раза вошла, только чуть-чуть маховик прокрутили... Сейчас буду сцепление менять, так думаю идти к токарю с бутылкай:) Второй раз так не прокатит... А хороший токать за две минуты выточит центровочник, главное размеры дать... Зачем платить в магазине за кусок железяки? и сразу лучше приварить на конце центровочника какой-нибудь штырь, чтобы легче достать было!
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ну, это много факторов влияет... Я первый раз за день управился. Откручивал <<с ноля>> как говорится, и без ямы... Друг помогал снимать, и ставить коробку. Главное, запоминать что где было, и болты от разных частей отдельно ложить ( научен по-снятию коробки Беларус 1221) и лучше подписать( перестраховаться) .
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Сложного ничего нету. В наших машинках всё доступно. Главное болты не заломать нигде, а именно, когда козину будешь зажимать. А то придется высверливать.Я один заломал, но вроже ничего. А на счет жены, то лучше мужская сила... Самое сложное- поставить коробку на место. Ее можно вывесить, но лучше на ремне держать, т. к ее нужно шевелить вверх, вниз, влево, вправо, одновременно прокручивая маховик потихоньку. По-этому лучше чтобы мужская сила это делала... И еще, между коробкой и движком есть кожухи защитные. Их тоже нужно открутить( видны, если посмотреть снизу, со стороны движки). И движку лучше либо вывесить, либо потдомкратить, т. к. коробка будет упираться. Нужно приподнять двигатель немного, а затем тянуть коробку... И возьми книгу в помощь.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я двигатель сажаю на подкатной домкрат чтоб легче было регулировать высоту когда сажаешь кпп ,
вал левый надо вытаскивать перед разборкой изкпп , просто стягиваешь стойку с шаровой рычага и отбиваешь рулевой наконечник или откручиваешь стойку с поворотного кулака и тянешь на себя ,достаточно чтобы вал вытащить и убрать в сторону.
коробка не ровно выходит а ее надо непмного покрутить, и ставить также.
и опорыкпп все отсоединяеш и от кузова и от кпп чтоб не мешались
вал левый надо вытаскивать перед разборкой из
коробка не ровно выходит а ее надо непмного покрутить, и ставить также.
и опоры
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
серж чтоб диск отцентровать?
я последнее время диск "на глаз" ставлю,
раньше снимал размеры с диска и подшипника/коленвала и
сразу же вытачивал чтоб на потом было,
наточил на свою голову полную шуфлядку 15х60х100см
всяких направляющих, пока найду нужную можно два раза сцепление поменять...
поэтому ставлю на глаз, так быстрее.
если кто точить собрался, можно из второпласта или даже твердого дерева выточить,
шлицы точить ненужно.
я последнее время диск "на глаз" ставлю,
раньше снимал размеры с диска и подшипника/коленвала и
сразу же вытачивал чтоб на потом было,
наточил на свою голову полную шуфлядку 15х60х100см
всяких направляющих, пока найду нужную можно два раза сцепление поменять...
поэтому ставлю на глаз, так быстрее.
если кто точить собрался, можно из второпласта или даже твердого дерева выточить,
шлицы точить ненужно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC