сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
подъемник не обязательно. достаточно ямы.
1 способ: сливаешь масло из коробки, отцепляешь от нее привода, поддомкрачиваешь коробку, откручиваешь ее от движка и подвесов (снизу, сверху, не забыв снять снизу защитную "косынку"), после чего вытаскиваешь ее и опускаешь. далее - меняешь сцепу (не забывая отцентровать) и все в обратном порядке.
2 способ: цепляешь талью движок, снимаешь справа пастмассовую крышку защитного кожуха ремней, сливаешьОЖ , отцепляешь от движка (или от радиатора) патрубки, откручиваешь от движка болты правого подвеса, затем откручиваешь только болты, соединяющие коробку с движком (в итоге двигатель остается висеть только на тали), сдвигаешь двигатель вправо до упора. коробка остается на месте, привода снимать не надо. через образовавшуюся щель между двигателем и коробкой откручиваешь и вытаскиваешь сцепу.
первый вариант - стандартный, подробно прописаный в "букваре", по времени быстрее, но более тяжелый. второй - более кропотливый, зато меньше тяжести ворочить. выбирай сам.
1 способ: сливаешь масло из коробки, отцепляешь от нее привода, поддомкрачиваешь коробку, откручиваешь ее от движка и подвесов (снизу, сверху, не забыв снять снизу защитную "косынку"), после чего вытаскиваешь ее и опускаешь. далее - меняешь сцепу (не забывая отцентровать) и все в обратном порядке.
2 способ: цепляешь талью движок, снимаешь справа пастмассовую крышку защитного кожуха ремней, сливаешь
первый вариант - стандартный, подробно прописаный в "букваре", по времени быстрее, но более тяжелый. второй - более кропотливый, зато меньше тяжести ворочить. выбирай сам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в общем, почитай сначала "букварь", чтоб не задавать лишних и никчемных вопросов. там все подробно изложено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- dmitri71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.05.2013
- Откуда: Лобня
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC