Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
как что какой нибудь или несколько клапанов цокают...мерь компрессию снимай голову и ай да (как минимум) за новыми клапанамиpsih789 писал(а):здрасти всем - всех с праздником , днём победы !!!! такой вопрос порвался ремень , поставил новый , завёл , движок работает нормально , тяга осталась такая же , одна проблема вроде бы увеличился звук - цыканья , стал слишком громкий - не подскажите что может быть ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
ездить можно,но осторожно , если клапан погнулся не садитсядо конца, увеличился зазор распредвала и шайбы, вот тебе и цокот, но делать надо, так как погнутый клапан может в конце концов потерять "голову" и раскурочить все в рабоче цилиндре
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
спасибо за ответ !!! а на расход это сильно влияет ? просто машина стояла больше 2-х недель на одном месте , сёдня поменял ремень доехал до дома ( от места стоянки до дома 7 км. не больше) , загорелась лампа , заправлялся до этого на 500 руб. я думаю или расход бешеный стал или слил кто то ((((((((((((((((((((((((((((((Mixo писал(а):ездить можно,но осторожно , если клапан погнулся не садитсядо конца, увеличился зазор распредвала и шайбы, вот тебе и цокот, но делать надо, так как погнутый клапан может в конце концов потерять "голову" и раскурочить все в рабоче цилиндре
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Mixo
и не только, было на iveсo грузовичке, тот же фиат, порвало ремень,
поменяли(хозяин нехотел ремонтировать, предупреждали), был загнут клапан, цокала когда сильнее а когда слабее по разному.
в один прекрасный день затрещало и машина заглохла выскочила рег. шайба а выскочила потому что кривой
клапан буквой S застрял во втулке и шайба осталась свободная, размолотило распредвал, головку, даже крышку клапанов
порвался ремень и позагибало все что могло только загнуть, даже чашки потрескались.
хозяину посоветовал взять всю голову для мотора на разборке, хозяин перебдел, взял всю голову и все что с не связано новое
причем упакованное по кулечкам каждая деталь по отдельности... вчера блин с утра и до обеда только одни кулечки раскрывал
машина 91 года, живем в германии... стоить ему будет также как другая такая машина, вернее он ее стоимось уже только за детали отдал
и еще нам столько же примерно выйдет, чем он думает непонятно. желание клиента тут почти закон.
и не только, было на iveсo грузовичке, тот же фиат, порвало ремень,
поменяли(хозяин нехотел ремонтировать, предупреждали), был загнут клапан, цокала когда сильнее а когда слабее по разному.
в один прекрасный день затрещало и машина заглохла выскочила рег. шайба а выскочила потому что кривой
клапан буквой S застрял во втулке и шайба осталась свободная, размолотило распредвал, головку, даже крышку клапанов
порвался ремень и позагибало все что могло только загнуть, даже чашки потрескались.
хозяину посоветовал взять всю голову для мотора на разборке, хозяин перебдел, взял всю голову и все что с не связано новое
причем упакованное по кулечкам каждая деталь по отдельности... вчера блин с утра и до обеда только одни кулечки раскрывал
машина 91 года, живем в германии... стоить ему будет также как другая такая машина, вернее он ее стоимось уже только за детали отдал
и еще нам столько же примерно выйдет, чем он думает непонятно. желание клиента тут почти закон.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
psih789 писал(а): поставил новый , завёл , движок работает нормально , тяга осталась такая же , одна проблема вроде бы увеличился звук - цыканья , стал слишком громкий - не подскажите что может быть ???
при загибе клапанов компрессия падает или вообще отсутствует в одном или нескольких цилиндрах и однозначно будет падение мощности.
Не парься проверь для начала компрессию.
На расход будет влиять, очень сильно, погнутый впускной (постоянно сосет из впускного колектора и прострелы в него как при раннем)
не на много когда выпускной. Во всех случаях целиндр не работает!
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC