дымит
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- сергей типо
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.03.2013
- Откуда: Чайковский
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- сергей типо
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.03.2013
- Откуда: Чайковский
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- сергей типо
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.03.2013
- Откуда: Чайковский
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- сергей типо
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.03.2013
- Откуда: Чайковский
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
машину на козлы, скидываешь вместе с коробасом(так потом легче и ставить) и разбараешь все до косточек, блок везешь на проверку проверку к спецам, овал износ , трещины и тд затем определяешься шлифовать под новые поршня или только замена колец под стандартные.
всепрокладки ремни сальники ролики и тд лучше закупить заранее,
отдельный вопрос с коленом, если давление в норме можешь не трогить, или просто поменять вкладыши на новые стандарт, но с аккуратной подгонкой.
и распред смотреть на износ кулачков, если тоже в норме то так же и собираешь на путая местами шайбы.
если просто хочешь поменять кольца, можно вобще двигатель не снимать, скидываешь прямо на машинегбц , и поддон, снимаешь вверх по очереди поршня , хорошо все моешь чистишь ставишь новые колечки и полив маслом ставишь на место попорядку
всепрокладки ремни сальники ролики и тд лучше закупить заранее,
отдельный вопрос с коленом, если давление в норме можешь не трогить, или просто поменять вкладыши на новые стандарт, но с аккуратной подгонкой.
и распред смотреть на износ кулачков, если тоже в норме то так же и собираешь на путая местами шайбы.
если просто хочешь поменять кольца, можно вобще двигатель не снимать, скидываешь прямо на машине
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- сергей типо
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.03.2013
- Откуда: Чайковский
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- сер
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.04.2013
- Откуда: селезнёвка
- Авто: FIAT Tempa 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не от чего. только родные. такие же есть на некоторых моделях вольво и пежо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- сергей типо
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.03.2013
- Откуда: Чайковский
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Roma1986
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.05.2013
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
это естествено, для того он и нужен, н если дымит неестественно много и даже брызгает маслом и расход масла соответственно повышенный, то пора задумываться о ремонте движка , или хотя бы частичном, т.е. с заменой поршневых колец и тд и тп
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт