Рулевые тяги и наконечники
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Арам
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.04.2013
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Там все просто, но неудобно. Тут 1.4 двигатель в помощь по свободному пространству.
1. Домкратишь и снимаешь колесо.
2. Выбиваешь рулевой наконечник. Варианты
а.Съемником
Видео http://youtu.be/2BckPzFNhaA
б. Кувалдочкой (ударять кулаку в районе входа пальца)
Видео http://youtu.be/SZBECt_JOcw
http://youtu.be/7GLB7b3uyT4
3. Отодвинуть пыльник, чтоб был доступ к шаровой тяги.
4. Газовым ключем ухватиться и открутить тягу. (Чтоб было удобно выкрутить колеса так чтобы можно было работать ключем)
5. Собрать новую тягу чтоб длина соответсвовала старой.
6. Смазать резьбы фиксатором резьбовых соединений (красный)
7. Собрать все по своим местам.
8. Чуть покататься и ехать делать схождение.
1. Домкратишь и снимаешь колесо.
2. Выбиваешь рулевой наконечник. Варианты
а.Съемником
Видео http://youtu.be/2BckPzFNhaA
б. Кувалдочкой (ударять кулаку в районе входа пальца)
Видео http://youtu.be/SZBECt_JOcw
http://youtu.be/7GLB7b3uyT4
3. Отодвинуть пыльник, чтоб был доступ к шаровой тяги.
4. Газовым ключем ухватиться и открутить тягу. (Чтоб было удобно выкрутить колеса так чтобы можно было работать ключем)
5. Собрать новую тягу чтоб длина соответсвовала старой.
6. Смазать резьбы фиксатором резьбовых соединений (красный)
7. Собрать все по своим местам.
8. Чуть покататься и ехать делать схождение.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
иногда ключик не помогает, газовым надежнее и ухват лучше. если мы про снятие наконечника.
а если целиком тягу с руйки откручивать, то там кажется по 27 или 30 ключие, хотя бывает и круглая , опять газовый в помощь, но крутить все равно не очень удобно узковато слишком,
можно снять рейку, немного муторно, но зато потом переборка намного облегчается.
а если целиком тягу с руйки откручивать, то там кажется по 27 или 30 ключие, хотя бывает и круглая , опять газовый в помощь, но крутить все равно не очень удобно узковато слишком,
можно снять рейку, немного муторно, но зато потом переборка намного облегчается.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/926206/
Вот на фото вся тяга. Поскольку идет замена всех элементов то расконтривать наконечник не надо.
Где места для откручивания самой тяги я подписал. Ключем действительно неудобно. Даже у газового ход небольшой, потому и надо вывернуть колеса так чтоб можно было подлезть.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Тяги да. Но тяги на рулевое с ГУР и без него разные.makzim писал(а):на экзисте смотрел обе тяги, написано право/лево, типа взаимозаменяемые. Это так?
(На фото тяга для рулевого с ГУР резьба внешняя)
Наконечники на каждую сторону свой.
Насчет замены тут все двояко по идее меняется обе стороны.
Но может так случиться что старый хозяин менял тягу с одной только с одной стороны (та которая сейчас нормальная) или на одну сторону поставил фуфло и по логике ходить еще той тяги и ходить, а может и нет.
Когда менял тяги+након. (Delphi) мне все встало примерно 1300р. а сход стоит 600р.
Так что решай сам все сразу или почастям.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ктото58
- Бывалый
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25.01.2013
- Откуда: колышлей
- Авто: Fiat Tipo 1.6 95
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC