мембрана регулятора давления
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- marchen67
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
мембрана регулятора давления
Авто Fiat Tipo 1.6 i.e, система Bosch MonoJetronic/GM-Delco.
Проблема - повышенный расход топлива, дергание во время движения.
На СТО дефектовали регулятор давления, а именно мембрану. Найти мембрану отдельно не удается, предлагают купить инжектор полностью. Стоимость инжектора в наших краях довольно приличная (б.у - 200$). Есть ли у кого опыт по востановлению регулятора давления, помогите советом. Или подскажите где приобрести ремкомплект.
Проблема - повышенный расход топлива, дергание во время движения.
На СТО дефектовали регулятор давления, а именно мембрану. Найти мембрану отдельно не удается, предлагают купить инжектор полностью. Стоимость инжектора в наших краях довольно приличная (б.у - 200$). Есть ли у кого опыт по востановлению регулятора давления, помогите советом. Или подскажите где приобрести ремкомплект.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
у тебя регулятор обратного давления топлива накрылся или что, а он съемны , скинь на форум фотки попробуем что нибудь придумать, потому что если он съемный то можно приспособить может что нибудь от отечественного таза, а для начала попробуй немного прищемить обратку но не до конца и поездий так(но приплющи шланг так чтобы через него излишки топлива все таки возвращались в бак)если клапан твой просто не держит давление в топливной рампе это должно помочь а потом отпишись о результатах , и обязвательно скинь фото
- marchen67
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
пробовал зажать трубопровод обратки безрезультата,регулятор давления стоит на моновпрыске несьемный. полетел шток на мембране.реставрации неподлежит.в букваре написано,если разобрал датчик,меняй мембрану.,значит должен быть ремкомплект регулятора давления,но неполучается найти....прочистил на станции моновпрыск тоже безрезультата.
- AXEE
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Откуда: KIEV
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- StepaOVS
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.02.2013
- Откуда: Ялта
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 1989
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: DOHC
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC