Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ничего не намудрили, а плохая доступность к узлам, - это просто сложность ремонта в домашних условиях, а по большому счёту, - всё оптимально, и очень эргономично, при соблюдении нормальных условиях эксплуатации (что зачастую сложно) наши машинки по надёжности на порядок выше аналогичных по моделям, согласитесь?decimus82 писал(а): когда начинаешь ее чинить, то просто сходишь с ума. Вроде все просто, но намудрили итальянские инженеры
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
как по мне так в одновалках все довольно удобно по ремонту в домашних условиях,особенно ходовка и движок, доступ отличный, только тяги бесят немного, и гур мешает с помпой разделаться, без гура просто рай.
а двухвалки всего чуть-чуть напряжнее изза большой бащки и неудобно спрятанного сзади стартера
а двухвалки всего чуть-чуть напряжнее изза большой бащки и неудобно спрятанного сзади стартера
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
и чего ж там мудреного можно найти в под капотом 20-летнего Типо1.4 ??decimus82 писал(а):Могу сказать только, что на машине ездить очень комфортно, но когда начинаешь ее чинить, то просто сходишь с ума. Вроде все просто, но намудрили итальянские инженеры
добавлено спустя 16 минут:
полностью согласен. всё вполне доступно и разумно. а то как вспомню скайлайн, где чтоб до стартера или помпы добраться надо чуть не полмашины разобрать.Mixo писал(а):как по мне так в одновалках все довольно удобно по ремонту в домашних условиях,особенно ходовка и движок, доступ отличный
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
всем здрасте. мой фиат преподнес очередной сюрприз. лопнул, а точнее выскочил, патрубок месленного радиатора. сопливел себе понемногу, а тут на тебе подарок. новые не найти, б/у нашел в польше. время нет съездить. вроде придумал как подколхозить хомутами.
интересует вопросс- какое давление подается в радиатор?
выдержат-ли хомуты это давление чтоб шланг не вырвало снова?
интересует вопросс- какое давление подается в радиатор?
выдержат-ли хомуты это давление чтоб шланг не вырвало снова?
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Уважаемые форумчане, подскажите где можно приобрести, новую, ведущую звёздочку ремня ГРМ , или хотя бы номер для заказа. Данные таковы: 21-зуб, шкив к ней крепится 4-мя болтами, на который цепляются 1-зубчатый ремень для балансировочных валов(которых на этом блоке нету?!), 2-ремень ГУР-а, и 3-ремень генератора.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
до 10 бар. вопрос в том выдержит ли шланг?cr0ss0ver писал(а):какое давление подается в радиатор?
Андромеда а объем двигателя мне самому придумать?
segapsi от 270 евро за комплект сцепления причем в наличии его нигде нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
сегодня все сделал. шланги оставил старые. с завода они идут завольцованные металлическими трубками, именно это соединение и выскочило, оставив все масло на асфальте.
металлическую обойму, в которую был вставлен шланг, спилил турбинкой не трогая внутренний сосок, и одел шланг на место, зажав хомутом, как на системе охлаждения.
операцию проделал на всех 4х соединениях. на страх и риск проехал 50км. шланги не сорвало. даже когда выкладывал весь тахометр.
надеюсь прослужит долго.
металлическую обойму, в которую был вставлен шланг, спилил турбинкой не трогая внутренний сосок, и одел шланг на место, зажав хомутом, как на системе охлаждения.
операцию проделал на всех 4х соединениях. на страх и риск проехал 50км. шланги не сорвало. даже когда выкладывал весь тахометр.
надеюсь прослужит долго.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если шланг сидит достаточно глубоко на штуцере то можно по два и по три хомута на всякий случай одеть, только естественно не один на другой а подряд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- cr0ss0ver
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Откуда: kaliningrad
- Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
мотор 159А6046,объём-возможно 2,0; дело в том что я купил машину со сборным мотором, на данный момент работает мотор 159А4000. Как сказал бывший хозяин блок(159А4000),admin писал(а):до 10 бар. вопрос в том выдержит ли шланг?cr0ss0ver писал(а):какое давление подается в радиатор?
Андромеда а объем двигателя мне самому придумать?
segapsi от 270 евро за комплект сцепления причем в наличии его нигде нет.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
не в ту темы вопрос,если ищещь ведущую звезду коленвала то мб помогу,тем не знаю как на СВ-шках но на моей не 21зуб а больше на 1 или 2
добавлено спустя 2 минуты:
7 580 228 это на 1-вал ,блин ща в эксисте появилась,а полгода назад пол рунета перерыл в поисках
добавлено спустя 7 минут:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =00&Unit=4
глянь
добавлено спустя 2 минуты:
7 580 228 это на 1-вал ,блин ща в эксисте появилась,а полгода назад пол рунета перерыл в поисках
добавлено спустя 7 минут:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =00&Unit=4
глянь