Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер!!! Может не по суте темы, но... Сегодня порвало ремень ГРМ . Начал по тиху разбирать, снял только клап. крышку с распредвалом, а компрессию не померил (не опытен в этом). Вопросик,- Ещё не поздно померить компрессию, пожет всё обошлось, и голову не стоит трогать? Спасибо
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Без распредвала компрессию не померять, в принципе если клапана еще не рассухарил тогда есть шанс попробовать померять если они все закрыты мажно компресометр тыкнуть и посмотреть где меньше всего накачает там и трабла, хотя мучают меня сомнения что вобще чтото накачает в компрессометр. но думаю так можно будет попробоать определить или клапан загнут. еще можно попробоать насосом
качать в цилиндр и смотреть какой пропускает а какой нет.
качать в цилиндр и смотреть какой пропускает а какой нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня когда порвался ремень то когда поставил новый,появился тонкий и тихий звон.И компрессия была по 13 а в 1и 3 поршне по12.5.Я к 4 мастерам ездил,и всем рассказывал что порвался ремень но после замеров давления в целиндрах они меня убеждали что не клапан это.Почитав все статьи с форума и решил разобрать,при вскрытий 1и 5 клапан выгнут, видно оворужоным взглядом.Freeman_81 писал(а):Добрый вечер!!! Может не по суте темы, но... Сегодня порвало ремень ГРМ. Начал по тиху разбирать, снял только клап. крышку с распредвалом, а компрессию не померил (не опытен в этом). Вопросик,- Ещё не поздно померить компрессию, пожет всё обошлось, и голову не стоит трогать? Спасибо
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Да, клапана ещё не трогал.admin писал(а):Без распредвала компрессию не померять, в принципе если клапана еще не рассухарил тогда есть шанс попробовать померять
Так, что? Если компрессия в норме, всё равно голову вскрывать? Визуально, ножки клапанов ровные, или эт от воздействия пружин?Виктор Акерман писал(а):У меня когда порвался ремень то когда поставил новый,появился тонкий и тихий звон.И компрессия была по 13 а в 1и 3 поршне по12.5.Я к 4 мастерам ездил,и всем рассказывал что порвался ремень но после замеров давления в целиндрах они меня убеждали что не клапан это.Почитав все статьи с форума и решил разобрать,при вскрытий 1и 5 клапан выгнут, видно оворужоным взглядом.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Дело в том, что я поспешил разбирать движок (сняв распредвал по совету друга) не дождавшись привоза ремняВиктор Акерман писал(а):Freeman_81 А она по каким та признакам стала не так работать.Например троит, какой то звон,пропала тяга,если машина шепчет как часики может и обошлось.Кто то писал на форуме что три раза рвало ремень и всё было ОК.Может и тебе фортонуло.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Сегодня подняли голову, итог 4 выпускных , и обнаружено сечение выхлопн.газов из под выпускн. коллектора(обломана крайняя шпилька) . А такое вообще возможно, что 4 выпуск. и не одного впускного? Везуально все идеально ровные, проверяли при мне, вращая клапан дрелью в его посадочном, предворительно обмочив его во что то. Типо должен остоваться блесчащий след в местах претёртости в посадочном и на самом клапане, а его нет.
Так, что миф об НЕ гнутии клапанов - РАЗРУШЕН. Хоть и есть выборки на поршнях.
Так, что миф об НЕ гнутии клапанов - РАЗРУШЕН. Хоть и есть выборки на поршнях.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Вы конечно ничего не разрушили, я писал о том что не гнет клапана,
а их таки не гнет. У Вас просто выработка направляющей клапана овальная (она всегда такая) при замене втулок старый клапан и его место по любому надо протачивать так ка он плотно не сядет как новый.
Почему только выпускные - потому что они и греються больше, и смазываются хуже. Погнутый клапан видно даже физуально не надо его никуда зажимать и крутить.
У меня три раза рвало ремень, два раза из-за хороших производителей, один раз я провтыкал и как раз дал брательнику ее поездить. Так он, не разбираясь в чем причина, пытался ее завести тягая на буксире, после чего я спокойно поставил ремень и поехал.
Так что советую всем, не колхозить поршня, а стивить родные - дешевле будет.
а их таки не гнет. У Вас просто выработка направляющей клапана овальная (она всегда такая) при замене втулок старый клапан и его место по любому надо протачивать так ка он плотно не сядет как новый.
Почему только выпускные - потому что они и греються больше, и смазываются хуже. Погнутый клапан видно даже физуально не надо его никуда зажимать и крутить.
У меня три раза рвало ремень, два раза из-за хороших производителей, один раз я провтыкал и как раз дал брательнику ее поездить. Так он, не разбираясь в чем причина, пытался ее завести тягая на буксире, после чего я спокойно поставил ремень и поехал.
Так что советую всем, не колхозить поршня, а стивить родные - дешевле будет.
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Так что получается, что я зря покупал новые выпуск. клапана? а надо было только направляющие втулки купить, и старые клапана протачить? И что теперь, новые клапана на старых направляющих это не на долго? Хотя мастер мне говорил, что втулки в норме, цилиндры в норме, а вот колечки не супер(налил чуток бензина в каждый цилиндр, и спустя время бенз остался только в четвёртом) Машину, я забрал, но аккумулятор сдох, заводили с толкача, завелась, работает. Вот заряжу аккум., попробую завести, а потом померию компрессию первого целиндра. Напомню,что после обрыва ремня, она была около 8, а последующие 11,11,13.rescuer писал(а):Вы конечно ничего не разрушили, я писал о том что не гнет клапана,
а их таки не гнет. У Вас просто выработка направляющей клапана овальная (она всегда такая) при замене втулок старый клапан и его место по любому надо протачивать так ка он плотно не сядет как новый.
Почему только выпускные - потому что они и греються больше, и смазываются хуже. Погнутый клапан видно даже физуально не надо его никуда зажимать и крутить.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Сегодня замерил компрессию все цилиндры плюс-минус около 12, даже и четвёртый, который был 13. Так что клапан был подогнут.kalyannn писал(а):Ты ж сам написал, что колечки не супер потому и компрессия занижена
Вот только теперь начал стартер туго крутить, и ролик какой то шуметь в районе гены, помпы, усил. руля. Стартер давно начал капризничить, но туго крутить, только после сборки двигла. Ну, это уже другая тема.
835C1.000 ЭБУ 0261200721