Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#241 

Сообщение yuranltd »

я на свой тазик все таки на свой страх и риск купил ремень ГРМ Contitech
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#242 

Сообщение Malv »

Болт на 1.8 и 2.0 на шестерне коленвала с левой резьбой. ПРОВЕРЕНО. А ремешок Conti я сменил на Gates, непонравился мне он как-то нехорошо потянулся и покрылся морщинками.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#243 

Сообщение Fairfox »

Malv
успел! :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#244 

Сообщение Freeman_81 »

Добрый вечер!!! Может не по суте темы, но... Сегодня порвало ремень ГРМ.:cry: Начал по тиху разбирать, снял только клап. крышку с распредвалом, а компрессию не померил (не опытен в этом). Вопросик,- Ещё не поздно померить компрессию, пожет всё обошлось, и голову не стоит трогать? Спасибо
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#245 

Сообщение admin »

Без распредвала компрессию не померять, в принципе если клапана еще не рассухарил тогда есть шанс попробовать померять если они все закрыты мажно компресометр тыкнуть и посмотреть где меньше всего накачает там и трабла, хотя мучают меня сомнения что вобще чтото накачает в компрессометр. но думаю так можно будет попробоать определить или клапан загнут. еще можно попробоать насосом
качать в цилиндр и смотреть какой пропускает а какой нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#246 

Сообщение Виктор Акерман »

Freeman_81 писал(а):Добрый вечер!!! Может не по суте темы, но... Сегодня порвало ремень ГРМ.:cry: Начал по тиху разбирать, снял только клап. крышку с распредвалом, а компрессию не померил (не опытен в этом). Вопросик,- Ещё не поздно померить компрессию, пожет всё обошлось, и голову не стоит трогать? Спасибо
У меня когда порвался ремень то когда поставил новый,появился тонкий и тихий звон.И компрессия была по 13 а в 1и 3 поршне по12.5.Я к 4 мастерам ездил,и всем рассказывал что порвался ремень но после замеров давления в целиндрах они меня убеждали что не клапан это.Почитав все статьи с форума и решил разобрать,при вскрытий 1и 5 клапан выгнут, видно оворужоным взглядом.
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#247 

Сообщение Freeman_81 »

admin писал(а):Без распредвала компрессию не померять, в принципе если клапана еще не рассухарил тогда есть шанс попробовать померять
Да, клапана ещё не трогал.
Виктор Акерман писал(а):У меня когда порвался ремень то когда поставил новый,появился тонкий и тихий звон.И компрессия была по 13 а в 1и 3 поршне по12.5.Я к 4 мастерам ездил,и всем рассказывал что порвался ремень но после замеров давления в целиндрах они меня убеждали что не клапан это.Почитав все статьи с форума и решил разобрать,при вскрытий 1и 5 клапан выгнут, видно оворужоным взглядом.
Так, что? Если компрессия в норме, всё равно голову вскрывать? Визуально, ножки клапанов ровные, или эт от воздействия пружин?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#248 

Сообщение Данил »

Визуально это трудно определить, ножка клапана гнется обычно в том месте где она соединяется с тарелкой, это место без снятия головы и извлечения всего клапана невидно никак. Раз уж начал разбирать то думаю стоит продолжить
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#249 

Сообщение Виктор Акерман »

Freeman_81 А она по каким та признакам стала не так работать.Например троит, какой то звон,пропала тяга,если машина шепчет как часики может и обошлось.Кто то писал на форуме что три раза рвало ремень и всё было ОК.Может и тебе фортонуло.
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#250 

Сообщение Freeman_81 »

Виктор Акерман писал(а):Freeman_81 А она по каким та признакам стала не так работать.Например троит, какой то звон,пропала тяга,если машина шепчет как часики может и обошлось.Кто то писал на форуме что три раза рвало ремень и всё было ОК.Может и тебе фортонуло.
Дело в том, что я поспешил разбирать движок (сняв распредвал по совету друга) не дождавшись привоза ремня ГРМ, и не померяв компрессию. Пришлось ставить распредвал на место и замерять компрессию, результат- 8,11,11,13 Год назад было где-то в районе 12-13 во всех целиндрах. При вращении шумов вроде нет, но не заводил. Во вторник потяним к спецам, для поднятия головы. Думал самому взяться за это, но остановило отсутствия динаметрич. ключа и гоража с ямой. Заменил сам из под капота сальники к.вала, р.вала(виновник заброса масла на ремень), маслонасоса, ремень генератора, ремень ГРМ, и ролик натяжной. Купил прокладки- ГБЦ, колектора, клап. крышки, и верхней крышки, один клапан впуск и один выпуск, две напровляющих втулки, маслосьёмные колпачки. Может всё обойдёться заменой клапана первого цилиндра. По цене закупки сальников,ремней,прокладок и т.д. - 90$ и за работу сказали 60-70$
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#251 

Сообщение Freeman_81 »

Сегодня подняли голову, итог 4 выпускных , и обнаружено сечение выхлопн.газов из под выпускн. коллектора(обломана крайняя шпилька) :( . А такое вообще возможно, что 4 выпуск. и не одного впускного? Везуально все идеально ровные, проверяли при мне, вращая клапан дрелью в его посадочном, предворительно обмочив его во что то. Типо должен остоваться блесчащий след в местах претёртости в посадочном и на самом клапане, а его нет.
Так, что миф об НЕ гнутии клапанов - РАЗРУШЕН. Хоть и есть выборки на поршнях.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#252 

Сообщение rescuer »

Вы конечно ничего не разрушили, я писал о том что не гнет клапана,
а их таки не гнет. У Вас просто выработка направляющей клапана овальная (она всегда такая) при замене втулок старый клапан и его место по любому надо протачивать так ка он плотно не сядет как новый.
Почему только выпускные - потому что они и греються больше, и смазываются хуже. Погнутый клапан видно даже физуально не надо его никуда зажимать и крутить. :D
У меня три раза рвало ремень, два раза из-за хороших производителей, один раз я провтыкал и как раз дал брательнику ее поездить. Так он, не разбираясь в чем причина, пытался ее завести тягая на буксире, после чего я спокойно поставил ремень и поехал.
Так что советую всем, не колхозить поршня, а стивить родные - дешевле будет.
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#253 

Сообщение Freeman_81 »

rescuer писал(а):Вы конечно ничего не разрушили, я писал о том что не гнет клапана,
а их таки не гнет. У Вас просто выработка направляющей клапана овальная (она всегда такая) при замене втулок старый клапан и его место по любому надо протачивать так ка он плотно не сядет как новый.
Почему только выпускные - потому что они и греються больше, и смазываются хуже. Погнутый клапан видно даже физуально не надо его никуда зажимать и крутить.
Так что получается, что я зря покупал новые выпуск. клапана? а надо было только направляющие втулки купить, и старые клапана протачить? :shock: И что теперь, новые клапана на старых направляющих это не на долго? Хотя мастер мне говорил, что втулки в норме, цилиндры в норме, а вот колечки не супер(налил чуток бензина в каждый цилиндр, и спустя время бенз остался только в четвёртом) Машину, я забрал, но аккумулятор сдох, заводили с толкача, завелась, работает. Вот заряжу аккум., попробую завести, а потом померию компрессию первого целиндра. Напомню,что после обрыва ремня, она была около 8, а последующие 11,11,13.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#254 

Сообщение kalyannn »

Ты ж сам написал, что колечки не супер :D потому и компрессия занижена :)
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#255 

Сообщение Freeman_81 »

kalyannn писал(а):Ты ж сам написал, что колечки не супер :D потому и компрессия занижена :)
Сегодня замерил компрессию все цилиндры плюс-минус около 12, даже и четвёртый, который был 13. Так что клапан был подогнут.
Вот только теперь начал стартер туго крутить, и ролик какой то шуметь в районе гены, помпы, усил. руля. Стартер давно начал капризничить, но туго крутить, только после сборки двигла. Ну, это уже другая тема.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Ответить