ал писал(а):В моем случае я просто прорезал этот болт с двух сторон тонким камнем в зазорах между рычагом и ушами подрамника
При последней замене, когда все попытки выбить ни к чему не привели - сделал точно также, разрезал болт со стороны бака в зазоре между ухом и рычагом, а шляпку снаружи - сточил.
Только мне пришлось снимать бак, что бы болгарка в нужное место подлезла.
Достал, приложил линейку, увидел, что болт вместе с металлической втулкой в которую он вставляется просто немного подогнуло.
можете меня поздравить я победил рычаг,выбить не получилось пришлось выпиливать только я пилил ножевкой с внутренней стороны ,процесс не занял много времени,шлюпку на болте я сразу с пилил,потом открутил реактивную тягу и вывернул рычаг и все вот оно счастье
а вот кто писал что вытачивал втулочки там где болт вставляется,а то у меня эти отвестия чуть развиты и болт гуляет,вот теперь вопрос: втулочки вставлять в само отвестие-тогда нужно будет их расверливать,а если их наложить сверху то надо увеличивать болт,как делали ?
Самый простой и надежный способ устранения разбитости отверстий в ушах подрамника это простая наварка шайб с отверстием под болты. Это самый простой, а так да можно заказывать переходные втулки под болт у токаря, потом рассверливать под них отверстия в ушах и т.д.
это опять я, привет, выточил шайбы, собирался ставить рычаг на место, продел болт через наружнее ухо, а через внутренее не могу- присмотрелся,а там резьба под болт(на внутренем ухе резьба)-и болт туда вкручивается и следом зажимается гайкой- так и должно быть, если да то какой смысл выбивать болт во внутрь -это не реально,он туда не выйдет не когда,ведь резьба чуть меньше d чем основное тело болта, шайбы которые я вытачил получается ставятся только на ухо со стороны колеса и всё????
Anton писал(а):и опять я,привет,поделитесь секретом как воткнуть рычаг на место между ушами,в прошлый раз я стачивал шайбы,но сдается мне-это не совсем правильно
я както кувалдой пытался вбить один получалось, другой задавливал домкратом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Если все правильно собрано, то никаким домкратом и тем более кувалдометром пользоватся нет необходимости. Все входит очень хорошо, другое дело если левый ремкомплект с увеличенными прижимными шайбами
вот еще вопросик,металлическая втулка должна быть за подлицо с шайбами,или чуть меньше,другими словами длина трубки совпадает с расстоянием между ушами или трубка короче ?
в общем в этом то и дело, что точное соблюдение расстояния влияет на долгожитие подшипников. Внутренняя втулка может не давать зажать конусные подшипники, или наоборот пережимает. Во втором случае и разбиваюся уши подрамника. В идеале когда полное обжатие подшипника совпадает с длинной внутренней втулки.
это понятно,вопрос в другом: я рычаг собрал прижимные шайбы сели тоже хорошо,а вот трубка получается короче она не сидит за подлицо с шайбами,может шайбы толще и их нужно сточить в ровень с трубкой иначе рычаг не заходит между ушами,не домкрат не кувалда не помогает
Посмотри внутреннюю пластиковую втулку может она не дает сесть подшипникам, слишком длинная. А так просто сравни прижимные шайбы со снятыми и если отличаются проточи на токарном.