Скачет стрелка тахометра!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Скачет стрелка тахометра!!
Постепенно, в начале прошлого месяца, начала скакать стрелка тахометра.
Временами все ок временами скачет, а теперь она это делает постоянно.
Скачет на всех показаниях в пределах 2-6 делений, обороты двигателя при этом не скачут. Какие будут мысли по этому поводу, провод от катушки к приборке уже проверил.
Временами все ок временами скачет, а теперь она это делает постоянно.
Скачет на всех показаниях в пределах 2-6 делений, обороты двигателя при этом не скачут. Какие будут мысли по этому поводу, провод от катушки к приборке уже проверил.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а каким образом проверил ? сопротивление линии, замыкание на корпус или как ? Можно попробывать сесть если есть осцилографом и посмотреть как ведет себя сигнал приходящий с катушкиrescuer писал(а):провод от катушки к приборке уже проверил.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
косяк может быть в массе двигателя, во время работы двигателя просто возьми и соедини куском провода корпус мотора и болт крепящий стойку, если скакать перестанет тогда смотри массовый кабель.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
после чистки замаж все что покрывается белым налетом салидолом
это сохранит их подольше
это сохранит их подольше
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- lock
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.04.2013
- Откуда: Черкассы
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
у меня тоже похожая проблема. при заведеном двигателе поднимать обороты почти до 6000 и играть педалью газа стрелка тахометра не дергается , если разгонятся и плавно давить на газ то тоже все нормально . если педаль в пол на 1 передаче то тоже все нормально. а вот если на 3 или 4 передаче педаль в пол то где то после 3500 начинает скакать стрелка с амплитудой гдето 1000 оборотов. получается чем быстрее на мощностных режимах двигатель раскручивается до макс оборотов тем меньше дергается стрелка . перебоев в работе двигателя нет. куда смотреть. может кто то сталкивался с такой проблемой.
- Serg_SHS
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2011
- Откуда: Leopolis
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
действительно, в первую очередь надо проверить контакты - мож где отходят, мож окислились.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- lock
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.04.2013
- Откуда: Черкассы
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
на эти гайки я обращал внимание . как и на всю проводку приборки результатов ноль . проверил вв провода, стоят еще родные один пробивает поставил другой , когда то другие покупал на девятку полгода отьездил потом старые назад поставил . результат тот же , потом поставил весь старый комплект и не укладывал его близко а разбросал друг от друга сегодня катался вроде этот эфект пропал , но в городе не где особо разогнатся . наверное это какие то наводки на электронику , хотя старые провода кроме одного и руками трогал и проводом на массу пробывал все нормально . завтра за городом попробую