Генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Елена1971
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.02.2013
- Откуда: Павлодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Лена. инфу скинул в личку. но сначала, как правильно написал user11, надо точно установить марку генератора. поскольку помимо Магнети Марелли, встречаются еще и варианты машек с генераторами Бош (Bosch) - а это совсем другая песня.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у магнети марели на наших машках мост одинаковый. а вот у боша - два вида. лукасы и митсубиши шатно не ставились. российские, понятное дело, уже чисто наш колхоз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
здраствуйте вопрос для всех , поменял уже 2 генератора а заряд не идёт проверяю тестером показывает только заряд акм. 12.6 и на понижение по тихоньку , провода прозванивал которые соединяются в блоке , тоже нет напряжения , может быть есть какой то предохранитель или ещё что , кто что знает напишите !????!!!
добавлено спустя 2 минуты:
и чё самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет , раньше горела (((
добавлено спустя 2 минуты:
и чё самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет , раньше горела (((
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Лохоже на замкнувший акумулятор, заводишь не с пускового? Генераторы перед установкой желательно проверить бы на стенде у любого автоэлектрика. сколько они там выдают?psih789 писал(а):здраствуйте вопрос для всех , поменял уже 2 генератора а заряд не идёт проверяю тестером показывает только заряд акм. 12.6 и на понижение по тихоньку , провода прозванивал которые соединяются в блоке , тоже нет напряжения , может быть есть какой то предохранитель или ещё что , кто что знает напишите !????!!!
добавлено спустя 2 минуты:
и чё самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет , раньше горела (((
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4291
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Лампочку зарядки проверь, при неисправной лампе небудет возбуждения обмотки якоря, соответственно зарядки тоже небудет.psih789 писал(а): самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет
также проверь подключение тонкого кабеля(D+) к генератору.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Лампочка контрольная в панеле приборов , вот тема похожая причина была в лампочке http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1904-0-asc-0.html
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проверял тестером напряжение есть , снял панель приборов поменял лампу заряда местами с лампой ручника , включаю массу та же история - горит одна лампа только масла - акм. не горит , проверил тестером контакт куда лампа крепится напряжение есть , что делать не знаю подскажите если есть варианты ?(((admin писал(а):также проверь подключение тонкого кабеля(D+) к генератору.
добавлено спустя:
может есть ещё резисторы какие нибудь которые могли сгореть или реле ???
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Богдан
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Макеевка
- Авто: tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток,
Просьба подсказать может кто встречал такую ситуацию которая произошла со мной на днях,
Пол дня ездил на машине все было норм, ближе к вечеру выехал, проехал 4 км, заглушил двигатель, сходил в магазин возвращаясь уже не смог завести машину, т.е еле пару оборотор сделал стартер и все, машину толкнули, я сьехал на то что может не успел вовремя выключить дворники и печку при включении зажигания, ехал дальше без проблем, специально остановился через 4 км где то заглушился и завелся все было в норме, дальше возвращаясь домой заметил как в один момент стала как бы падать зарядка т.е дворники стали намного медленнее и печка тоже хуже стала крутиться, выключил печку решил экономить, приехал домой и только заглушился, через 2 минуты решил завести уже не завелся, аккум полностью сел, причем даже оборота не сделал только стартер щелкал, сегодня меня толкнули завелся доехал 2 км до гаража, там все норм завелся аккум за это время зарядился. померял зарядку средняя 13.8 -14.2 под нагрузкой которую я включал тогда т.е свет, печка, дворники, иногда туманки, 13.3 вольта и аккум заряжаеться, подскажите что это могло быть? аккум вроде живой всегда был крутит норм сколько лет не знаю, машину купил недавно, лампочка зарядки работает не правильно, как обьяснил бывший хозяин стоит гена с ланоса, и типа идет зарядка горит и лампа, но она и не на заведенной машине горит ярко, а на заведенной чуть тусклее, с этим еще не разбирался, яркость лампы от оборотов не влияет сама когда хочет ярче когда тусклее, может ли временно пропадать зарядка?
Просьба подсказать может кто встречал такую ситуацию которая произошла со мной на днях,
Пол дня ездил на машине все было норм, ближе к вечеру выехал, проехал 4 км, заглушил двигатель, сходил в магазин возвращаясь уже не смог завести машину, т.е еле пару оборотор сделал стартер и все, машину толкнули, я сьехал на то что может не успел вовремя выключить дворники и печку при включении зажигания, ехал дальше без проблем, специально остановился через 4 км где то заглушился и завелся все было в норме, дальше возвращаясь домой заметил как в один момент стала как бы падать зарядка т.е дворники стали намного медленнее и печка тоже хуже стала крутиться, выключил печку решил экономить, приехал домой и только заглушился, через 2 минуты решил завести уже не завелся, аккум полностью сел, причем даже оборота не сделал только стартер щелкал, сегодня меня толкнули завелся доехал 2 км до гаража, там все норм завелся аккум за это время зарядился. померял зарядку средняя 13.8 -14.2 под нагрузкой которую я включал тогда т.е свет, печка, дворники, иногда туманки, 13.3 вольта и аккум заряжаеться, подскажите что это могло быть? аккум вроде живой всегда был крутит норм сколько лет не знаю, машину купил недавно, лампочка зарядки работает не правильно, как обьяснил бывший хозяин стоит гена с ланоса, и типа идет зарядка горит и лампа, но она и не на заведенной машине горит ярко, а на заведенной чуть тусклее, с этим еще не разбирался, яркость лампы от оборотов не влияет сама когда хочет ярче когда тусклее, может ли временно пропадать зарядка?