Генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
Елена1971
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.02.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Елена1971 »

200g
а можно поподробнее пожалуйста как с ними связаться , а то я по инету вообще не нашла ничего по казахстану
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

Лена. инфу скинул в личку. но сначала, как правильно написал user11, надо точно установить марку генератора. поскольку помимо Магнети Марелли, встречаются еще и варианты машек с генераторами Бош (Bosch) - а это совсем другая песня.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение kalyannn »

Да, разные производители разные гены делают :) Конструкция у всех различная :) Так что как минимум нужно знать производителя, а лучше фотку приложить... Вдруг даже мосты на разных моделях генераторов разные...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

у магнети марели на наших машках мост одинаковый. а вот у боша - два вида. лукасы и митсубиши шатно не ставились. российские, понятное дело, уже чисто наш колхоз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение psih789 »

здраствуйте вопрос для всех , поменял уже 2 генератора а заряд не идёт проверяю тестером показывает только заряд акм. 12.6 и на понижение по тихоньку , провода прозванивал которые соединяются в блоке , тоже нет напряжения , может быть есть какой то предохранитель или ещё что , кто что знает напишите !????!!! :( :( :(

добавлено спустя 2 минуты:

и чё самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет , раньше горела (((
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение filinSD »

psih789 писал(а):здраствуйте вопрос для всех , поменял уже 2 генератора а заряд не идёт проверяю тестером показывает только заряд акм. 12.6 и на понижение по тихоньку , провода прозванивал которые соединяются в блоке , тоже нет напряжения , может быть есть какой то предохранитель или ещё что , кто что знает напишите !????!!! :( :( :(

добавлено спустя 2 минуты:

и чё самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет , раньше горела (((
Лохоже на замкнувший акумулятор, заводишь не с пускового? Генераторы перед установкой желательно проверить бы на стенде у любого автоэлектрика. сколько они там выдают?
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение mercianin »

проверь массу двигатель-кузов-аккумулятор.
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Aleksys82 »

Вполне возможно эта лампочка нае..нулась. Нада ее проверить. Без нее зарядки и не будет.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

psih789 писал(а): самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет
Лампочку зарядки проверь, при неисправной лампе небудет возбуждения обмотки якоря, соответственно зарядки тоже небудет.
также проверь подключение тонкого кабеля(D+) к генератору.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение psih789 »

а лампочка эта она в салоне в панеле ? там её искать да ?
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение andylu »

Лампочка контрольная в панеле приборов , вот тема похожая причина была в лампочке http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1904-0-asc-0.html
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение psih789 »

admin писал(а):также проверь подключение тонкого кабеля(D+) к генератору.
проверял тестером напряжение есть , снял панель приборов поменял лампу заряда местами с лампой ручника , включаю массу та же история - горит одна лампа только масла - акм. не горит , проверил тестером контакт куда лампа крепится напряжение есть , что делать не знаю подскажите если есть варианты ?(((

добавлено спустя:

может есть ещё резисторы какие нибудь которые могли сгореть или реле ???
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение user11 »

psih789
Соедени провод который идет к генератору с массой (тонкий что идет на массу обычная штекерная клемма) если лампа горит скорее всего трындец регулятору заряда.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение psih789 »

понял попробую
Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Богдан »

Всем доброго времени суток,
Просьба подсказать может кто встречал такую ситуацию которая произошла со мной на днях,
Пол дня ездил на машине все было норм, ближе к вечеру выехал, проехал 4 км, заглушил двигатель, сходил в магазин возвращаясь уже не смог завести машину, т.е еле пару оборотор сделал стартер и все, машину толкнули, я сьехал на то что может не успел вовремя выключить дворники и печку при включении зажигания, ехал дальше без проблем, специально остановился через 4 км где то заглушился и завелся все было в норме, дальше возвращаясь домой заметил как в один момент стала как бы падать зарядка т.е дворники стали намного медленнее и печка тоже хуже стала крутиться, выключил печку решил экономить, приехал домой и только заглушился, через 2 минуты решил завести уже не завелся, аккум полностью сел, причем даже оборота не сделал только стартер щелкал, сегодня меня толкнули завелся доехал 2 км до гаража, там все норм завелся аккум за это время зарядился. померял зарядку средняя 13.8 -14.2 под нагрузкой которую я включал тогда т.е свет, печка, дворники, иногда туманки, 13.3 вольта и аккум заряжаеться, подскажите что это могло быть? аккум вроде живой всегда был крутит норм сколько лет не знаю, машину купил недавно, лампочка зарядки работает не правильно, как обьяснил бывший хозяин стоит гена с ланоса, и типа идет зарядка горит и лампа, но она и не на заведенной машине горит ярко, а на заведенной чуть тусклее, с этим еще не разбирался, яркость лампы от оборотов не влияет сама когда хочет ярче когда тусклее, может ли временно пропадать зарядка?
Ответить