HELP!!! Мой FIAT начал козлить((((
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
HELP!!! Мой FIAT начал козлить((((
Всем доброго времени суток, прошу совета. Случилась у меня такая фигня одним словом(у меня моник 1,4): машина стала дергаться при движении, сначала это было еле заметно, потом стало сильнее, но редко раз-два в день, а сейчас, спустя 2недели - ощутимо и постоянно на второй-третьей передачи, при 40 - 50 км час, прогазовываешь едешь дальше все пропадает, потом опять, через некоторое время. Снял управляющий провод с датчика лямды, все нормализовалось, но расход естественно вырос, и машина не так стала отзывчива на педаль газа. как-то так...
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
эт как лямбду звонят? это мне так,поржать.
чтобы лямбду "звонить" ее надо вывести на рабочую температуру, это около 300 градусов па цельсию. поправьте меня, если что путаю...
похоже на бензонасос. 2 и 3 передачи наиболее оборотистые для движка.
может просто топлива нехватать.
чтобы лямбду "звонить" ее надо вывести на рабочую температуру, это около 300 градусов па цельсию. поправьте меня, если что путаю...
похоже на бензонасос. 2 и 3 передачи наиболее оборотистые для движка.
может просто топлива нехватать.
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проводку проверил на лямду целая, все звонится, а что с бензонасосом, как проверить и подойдет ли отечественный аналог какой???
добавлено спустя 3 минуты:
единственное скачки не проверял напряжения на сигнальном проводе, так еслиб бензонасос, то с отключенной бы лямдой такая же фигня была, не так ли???? а я ее сейчас отключил и машина перестала так дергаться, правда не такая приемистая стала, но едет ровно.
добавлено спустя 3 минуты:
единственное скачки не проверял напряжения на сигнальном проводе, так еслиб бензонасос, то с отключенной бы лямдой такая же фигня была, не так ли???? а я ее сейчас отключил и машина перестала так дергаться, правда не такая приемистая стала, но едет ровно.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
прогрей машину и проверь скачки напряжения при дергании на
подключенном сигнальном проводе лямбды, при замере массу бери
прямо с массовой клеммыАКБ .
если скачущее напряжение будет хоть изредка превышать 1,2 вольта
смотри массу двигателя иЦМК , также стоит посмотреть массовые провода сзади на впускном коллекторе.
подключенном сигнальном проводе лямбды, при замере массу бери
прямо с массовой клеммы
если скачущее напряжение будет хоть изредка превышать 1,2 вольта
смотри массу двигателя и
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Еще как, например подогрев на обрыв.mercianin писал(а):эт как лямбду звонят?
Нет подогрева нет рабочего режима. Двиг температуру набрал а сигнал с
А еще на подогреве предохранитель стоит (под пластмассовой крышечкой на моторном щите сразу за моником), и тупо может отсутствовать питание.
Так что мультиметр в руки и
1. Проверить сопротивление подогрева. Двух контактная фишка.
2. Наличие питания на подогреве.
3. Уже сам сигнал с
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
проверить можно стрелочным тестером или омметромanton51rus писал(а):как его можно конкретно проверить??
а еще я с собой ношу уже долгое время идею
чисто в теории более точно можно проверить
если просто взять пару транзюков батарейку и наушник
и из этого всего собрать небольшой усилитель чисто для проверки
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
можно и визуально, только его потом настраивать придется, это дляanton51rus писал(а):А если снять и визуально глянуть дорожки?
первого раза будет не легко передать через форум.
да и визуальный способ не всегда прокатывает на ура так как могут быть микротрещины незаметные даже с увеличительнм стеклом.
можно просто подключить стрелочный тестер и плавно вращая вал дроссельной заслонки смотреть на стрелку, стрелка должна идти плавно без рывков и прыжков.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска