Глохнет помогите!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- hom-hom1
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Откуда: Москва
- Авто: fiat tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Глохнет помогите!
Всем доброго вечера! Сегодня стал счастливым обладателем Типо)) 88 года. Так как с фиатами дела никогда не имел, прошу совета!
Сегодня когда перегонял авто, после 5 километров пути, начала глохнуть во время движения при выжимании сцепления. Посоветуйте в чём может быть проблема??
Сегодня когда перегонял авто, после 5 километров пути, начала глохнуть во время движения при выжимании сцепления. Посоветуйте в чём может быть проблема??
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- @В-Л-А-Д@
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.03.2013
- Откуда: с.Евсуг
- Авто: Fiat Fiorino 0.903 1980
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- hom-hom1
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Откуда: Москва
- Авто: fiat tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- hom-hom1
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Откуда: Москва
- Авто: fiat tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- hom-hom1
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Откуда: Москва
- Авто: fiat tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Ketrin84
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Откуда: Александров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Доброе утро! Прошу помощи! Я счастливая обладательница Типо 92 года выпуска. Преобрела я его осенью того года,машинка отличная, не смотря на множество проблем и одна из них возникла с наступлением оттепели,т.е. когда появились лужи. Поездила денек по воде, а к вечеру начались проблемы. На ходу машина начинает сбрасывать обороты или может совсем заглохнуть как не дави на газ. Либо когда стоит заведённая ,происходит практически тоже самое но только бывает что обороты начинают плавать аж до полаорашки а потом скидывает и глохнет. У нас в городе она одна,и в сервисе разводят руками так как в первые сталкиваются с такой машиной.Поэтому с неисправностями приходиться бороться самим. Подскажите пожалуйста что делать, если у когото было такое! Заранее СПАСИБО!
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
обычно лечится заменой всех высоковольных проводов на более герметичные и плотно прилегающие к свечам, катушке и крышке трамблера..Ketrin84 писал(а):Подскажите пожалуйста что делать, если у когото было такое
в низковольной системе уплотнением всех электических соединений, можно даже салидолом замазать, но главное если есть где-то цветущий зеленью контакт тогда зелень нужно устранить до замазки салидолом иначе он под салидолом будет цвести дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да, наука о контактах ещё та вещь у меня на цифровой приборке часы с датчиком давления турбины моргали, когда двиг прогревался... Думал, что надо будет приборку пропаять... А кап. ремонт делал, зачистил до блеска контакты минусовые на месте крепления к посадочной площадке аккумулятора и всё заработало