Вопрос по ГРМ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
пошатай шестерню-ролик маслонасоса на предмет люфта,
осмотри поверхности всех шестерен на предмет износа и грязи.
осмотри поверхности всех шестерен на предмет износа и грязи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Godly
а компрессию хоть раз за это время меряли?
а компрессию хоть раз за это время меряли?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
тогда откуда уверенность, что "ни один клапан не погнуло"?
с гнутыми машина в некоторых случаях тоже будет как-то ехать
добавлено спустя 35 минут:
вот смотри - после обрыва ремняГРМ загнуло "на глаз" четыре из восьми клапанов,
причём! движок (такой же как у тебя) при этом заводился! и работал (со страшными звуками).
то есть имеем четыре клапана 100% гнутых и четыре "негнутых". Негнутые начинаем притирать
вот отличный и вполне ровный с виду клапан. Только при притирке поясок образуется
не по всей окружности, а лишь на половине её. Видимо, искривление клапана составляет
всего-то какие-то сотки, но тем не менее - оно есть, потому что оно не может не есть! )))
PS Я вот ещё что думаю... Возможно, у шестнадцатиклапанников ниже шансы загиба,
в сравнении с восьмиклапанниками - тарелки клапанов существенно меньше в диаметре,
соответственно меньше выступание вбок, и т.д. Кто что думает по этому поводу?
с гнутыми машина в некоторых случаях тоже будет как-то ехать
добавлено спустя 35 минут:
вот смотри - после обрыва ремня
причём! движок (такой же как у тебя) при этом заводился! и работал (со страшными звуками).
то есть имеем четыре клапана 100% гнутых и четыре "негнутых". Негнутые начинаем притирать
вот отличный и вполне ровный с виду клапан. Только при притирке поясок образуется
не по всей окружности, а лишь на половине её. Видимо, искривление клапана составляет
всего-то какие-то сотки, но тем не менее - оно есть, потому что оно не может не есть! )))
PS Я вот ещё что думаю... Возможно, у шестнадцатиклапанников ниже шансы загиба,
в сравнении с восьмиклапанниками - тарелки клапанов существенно меньше в диаметре,
соответственно меньше выступание вбок, и т.д. Кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось Fairfox Пн 25.02.2013 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- PAGANЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Завтра попаду к машине,посмотрю...ещё вопрос,как считаете,что целесообразней-менять клапана в этой голове,пусть их даже 2-3,или проще сменить всю голову,по деньгам вроде ненапряжноadmin писал(а):пошатай шестерню-ролик маслонасоса на предмет люфта,
осмотри поверхности всех шестерен на предмет износа и грязи.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Едет отлично, работает ровненько даже при холостых 700 об/мин, бывшая машина Vanu4, может подтвердить , а менял не потому что порвался, а потому что ремешок на вид подсохший был и сполз близко к движку, просто любопытно было и проверил дружбу клапанов с поршнями.
добавлено спустя 2 минуты:
PAGANЕЦ
Клапана с направляйками, надежнее и надолго, если сменишь целиком голову , не факт что там клапана ровные и не требуют притирки
добавлено спустя 2 минуты:
PAGANЕЦ
Клапана с направляйками, надежнее и надолго, если сменишь целиком голову , не факт что там клапана ровные и не требуют притирки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- PAGANЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Даже на 100% не уверен,пока только доверяю на слово знакомому,у него на разборке есть сейчас такая,вернуть не проблема,если что-то не так...но мысль ясна-лучше ремонтировать своюFairfox писал(а):а ты можешь быть на 110% процентов уверен что в той голове всё ОК, с клапанами, шайбами,PAGANЕЦ писал(а):или проще сменить всю голову,по деньгам вроде ненапряжно
направляющими, колпачками и прочей мухобелью? Что не прийдётся и её перебирать?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ты наверное не так проверял снимаешь ремешок, выворачиваешь свечиMixo писал(а):просто любопытно было и проверил дружбу клапанов с поршнями.
сажаешь друга пусть стартером крутит, а сам петлёй за гайку распред проворочиваешь
вот если такое издевательство пройдёт для движка без последствий - тогда да. А так....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Нет, я обычно без помошников все делаю, и без риска, ставлю коленвал в положение вмт , 1-4 цилиндры, вращаю пару оборотов распредвал, затем тоже самое с вмт 2-3 цилиндров, я думаю достаточно, из всех типо-темпр( 4 шт) эта первая у кого не цепляет, до этого на регатах, на двухвалках цепляло на впуске( но не все клапана), а на одновалке1,5, до ремонта не знаю, ибо вылетел сухарь и клапан свалился и размолотил все в цилиндре , но после полного ремонта, (шлифовал сразу с 86.4 на 87 мм) ни один не цеплял, эта головка еще успела перекочевать на Типа , да и сейчас еще лежит в запасе на балконе со шрамами во втором цилиндре
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт