Задняя подвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Germes12
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra SW 1,6 96
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
kuznez
не надо ничего снимать, "всё уже давно украдено до нас"(с)
http://www.fiat-tipo.ru/fpost6060.html#6060
не надо ничего снимать, "всё уже давно украдено до нас"(с)
http://www.fiat-tipo.ru/fpost6060.html#6060
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
да, и оцесвенного туда ничего не подберёшь, мне в своё время не удалось по кр.мере
мы какие-то пытались воткнуть, пришлось подшипник разбирать, обтачивать кольца
и снутри и снаружи, всё поставил, прорадовался неделю или две - а потом как захрустело....
в итоге, как говорил Пятачок: "Он... Он... В общем.... ОН ЛОПНУЛ!!!"
PS ещё и пару рычагов (расточенных) тоже в помойку
мы какие-то пытались воткнуть, пришлось подшипник разбирать, обтачивать кольца
и снутри и снаружи, всё поставил, прорадовался неделю или две - а потом как захрустело....
в итоге, как говорил Пятачок: "Он... Он... В общем.... ОН ЛОПНУЛ!!!"
PS ещё и пару рычагов (расточенных) тоже в помойку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
привет всем,вот решил поменять подшипники на задней балке, подскажите болт выбивается в одну сторону или все ровно можно и в сторону бака лупить с учетом того что шляпку с болта я срезал, луплю кувалдой -болт стоит не выходит, хотя весь рычаг вместе с болтом болтается в проушинах и болт вращается внутри балки,но не выходит,может болт приржевел к мет.трубке которая на болт надевается,или все токи он выбивается только в сторону колеса?
- neopc
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05.02.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А как ты шляпку срезал?Anton писал(а):привет всем,вот решил поменять подшипники на задней балке, подскажите болт выбивается в одну сторону или все ровно можно и в сторону бака лупить с учетом того что шляпку с болта я срезал, луплю кувалдой -болт стоит не выходит, хотя весь рычаг вместе с болтом болтается в проушинах и болт вращается внутри балки,но не выходит,может болт приржевел к мет.трубке которая на болт надевается,или все токи он выбивается только в сторону колеса?
добавлено спустя 13 минут:
Вместе со ступицейAnton писал(а):привет всем,вот решил поменять подшипники на задней балке, подскажите болт выбивается в одну сторону или все ровно можно и в сторону бака лупить с учетом того что шляпку с болта я срезал,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Anton
хорошо смочи WDэшкой день два должно откиснуть или как вариант чуть нагреть резаком или паяльной ламппой и выбивать а лучше как некоторые делалали это ломик подсовывать под головку болта
хорошо смочи WDэшкой день два должно откиснуть или как вариант чуть нагреть резаком или паяльной ламппой и выбивать а лучше как некоторые делалали это ломик подсовывать под головку болта
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да выходить он дожен в любую сторону, просто у тебя он хорошо видимо прикипел к внутренней трубке железнойAnton писал(а):головку болта я срезал и бью его со стороны колеса,вот вопрос он же должен выбиваться в обе стороны ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Для облегчения выбивания, необходимо подпереть противоположное от удара ухо подрамника увесистой кувалдой или ломом. В моем случае я просто прорезал этот болт с двух сторон тонким камнем в зазорах между рычагом и ушами подрамника, но это дело муторное долгое и опасное. Но быстрее чем выбивать мертвые болты, в общем пробуй, удачи