Рулевая рейка на Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а так воздействует только в праворульках?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если по дороге есть дребезг(зависит от покрытия) и он постоянный тогда это опасно,
если изредка на ямке то тут то там звякнет нестрашно до того момента пока масло в бачке есть.
у меня люфт был несколько лет но ездил я по немецким дорогам и сильно меня это не беспокоило.
а вот в 2009 поехал на родину по дороге решил заехать к родственникам во Львов, там дороги мощенные
с давно закруглившимися булыжниками, моя рейка на них просто в голос кричала.
после этой мощщенки люфт из 0,8-1мм стал 3мм. после чего я ее и сменил.
если изредка на ямке то тут то там звякнет нестрашно до того момента пока масло в бачке есть.
у меня люфт был несколько лет но ездил я по немецким дорогам и сильно меня это не беспокоило.
а вот в 2009 поехал на родину по дороге решил заехать к родственникам во Львов, там дороги мощенные
с давно закруглившимися булыжниками, моя рейка на них просто в голос кричала.
после этой мощщенки люфт из 0,8-1мм стал 3мм. после чего я ее и сменил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я лично не разбирал рейку, я ее сменил на отремонтированную
но некоторая информация есть:
Тут как её снимать http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=10
Тут как разбирать http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
добавлено спустя 4 минуты:
Еще тут у нас пользователь нашего форума тоже ремонтировал рейку http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=50981#50981
но некоторая информация есть:
Тут как её снимать http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=10
Тут как разбирать http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
добавлено спустя 4 минуты:
Еще тут у нас пользователь нашего форума тоже ремонтировал рейку http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=50981#50981
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я чел ленивый, очень не люблю исхитряться, руки совать куда не попадя
подрамник крепится шестью болтами "на 15" к файрволлу, и еще два "на 18"к лонжеронам
если все они нормально открутятся без проблем - я за снятие подрамника!
ну еще придётся рычаги отцеплять от шаровых - зато какая свобода действий в итоге!
подрамник крепится шестью болтами "на 15" к файрволлу, и еще два "на 18"к лонжеронам
если все они нормально открутятся без проблем - я за снятие подрамника!
ну еще придётся рычаги отцеплять от шаровых - зато какая свобода действий в итоге!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC