вентилятор охлаждениярадиатора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- y23812
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Откуда: ZNAMENKA
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
должен быть на радиаторе, поскольку срабатывает от температуры ОЖ . к нему пара проводов подходит. однажды он накрывается, это нормально. если провода меж собой замкнуть - карлсон включится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да у меня вот так тоже было ,потом пришлось кольца менять хотя по идее надо было вести на расточку и менять всю ЦПГ
советую компрессию померять а не пытыться что-то творить с радиатором
и датчиком включения вентилятора радиатора
я кстати колхозил жигулёвский радиатор.,а вентилятор пришлось выбросить не сработал зараза
советую компрессию померять а не пытыться что-то творить с радиатором
и датчиком включения вентилятора радиатора
я кстати колхозил жигулёвский радиатор.,а вентилятор пришлось выбросить не сработал зараза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так сначала проверить карлсона надо, чтоб точно знать почему не сработал. для этого достаточно снять с него кабель и замкнуть меж собой провода. включился вентилятор - значит датчик накрылся. не включился - проблемы с вентилятором. но сначала хорошо бы убедиться, что радиатор нагревается до температуры включения карлсона. а то вдруг проблемы в системе охлаждения - движок нагрелся, а радиатор еле теплый.Super113 писал(а):я кстати колхозил жигулёвский радиатор.,а вентилятор пришлось выбросить не сработал зараза
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- y23812
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Откуда: ZNAMENKA
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
залипает. под замену, однозначно. у них это от старости или хренового исполнения случается.Bor@67 писал(а):лечение? под замену?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня оно на трубодизеле стоит прям на радиаторе, под капотом... Тупо в шлейфе проводов... Стоит разъем, а там релюха, которая как в блоке предохранителей стоит... Контакты окислялись когда, вообще не срабатывала... Вставил, вытащил и всё ништяк Думаю, что у бензинок должно быть примерно так же Вряд ли итальяшки будут много чего в проводке переделывать
Можно попробовать взять реле того же самого номера в блоке предохранителей, заменить, завести машину и посмотреть на результат..
Можно попробовать взять реле того же самого номера в блоке предохранителей, заменить, завести машину и посмотреть на результат..