пыльник шаровой переднего рычага?(от чего нашего подойдет)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
пыльник шаровой переднего рычага?(от чего нашего подойдет)
порвыался пыльник, родной искать лень, от какой нашемарки подойдет?Подскажите кто ставил.(диаметр пальца 15 мм.)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
От 8-ки пыльник наконечника рулевого РЕЗИНОВЫЙ подходит, но он сильно выпирает не только в стороны, но и вверх и вниз, может тереть. Если есть силиконовый, может он будет поменьше в объеме. Как раз такая же ситуация с пыльниками на гранату от 8-ки: ставил резиновые сначала, протерлись, купил силиконовые, а они как раз немного меньше по объему. Теперь сидят отлично!
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- y23812
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Откуда: ZNAMENKA
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Серега
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Откуда: Днепродзержинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я бы уже начал собирать денюжки но новые рычаги, и поосторожней вкладывать в повороты..черевато дтп и разными плохими случаямиKuziro писал(а):народ, знает кто -
на рычаге шаровая люфтит - если вверх вниз с силой болтать тогда стуки слышны..так должно быть или там не должно быть люфта вообше? (люфта в стороны нету, только вверх/вниз)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
в том состоянии в котором она сейчас ей несуждено вообще ездить)))yuranltd писал(а):я бы уже начал собирать денюжки но новые рычаги, и поосторожней вкладывать в повороты..черевато дтп и разными плохими случаями
прийдется походу покупать рычаги((
как я понял люфта там вообще никакого не должно быть?