снимаю
добавлено спустя 4 минуты:
а не снимая
Модераторы: yuranltd, Модераторы
Решил заглянуть в гости, радует что вопросов по теме не многоbiniteck писал(а):у меня такая ситуация - при установке моника я по незнанию покрутил верхний упорный болт. признаков снятия дпдз не обнаружено. я его хочу поставить на место. из этой темы понял так.
снимаю моник с коллектора. замеряю диаметр диффузора. замеряю расстояние от посадочной плоскости моновпрыска до края заслонки. оно должно быть или 13,42мм или 13,4мм. кручу верхний болт, чтоб выставить это расстояние. что-то ещё нужно сделать?
добавлено спустя 4 минуты:
а не снимая моник с коллектора реально выставить эти на 2,7градуса?
Fairfox писал(а):движок у 1.4ie собран, теперь пришла пора заняться её моником
меняю ДПДЗ и контактную группу, решил его настроить "по-правильному"
и сразу же первое несоответствие - при упоре заслонки в упорный винт,
штангелем от края корпуса не получается 13.4мм (диффузор Ø36мм) а только 12.58мм
штангель цифровой (хотя проверял и обычным). Упорный винт залит эпоксидкой
меня волнует собственно не это, а как теперь "поймать" точки открытия 11.25° и 19.7°?
откуда вообще взяты эти данные, про 13.4мм? это замер какого-то реального моника?
или взято из некоей бошевской документации?
PS или просто забить на это и не парить себе моск?
там отверстие если не ошибаюсь 1мм диаметром, много не насосет, заглохнет. кроме того бензину практически некуда бежать а без него...Fairfox писал(а):под заслонку заходит канал от штуцера вентиляции картера,
видимо специально чтобы мотору было что сосать при полностью закрытой заслонке
отверстие действительно Ø1мм примерно, но это отвестие в самой дроссельной заслонке,admin писал(а):там отверстие если не ошибаюсь 1мм диаметром, много не насосет, заглохнет.
кроме того бензину практически некуда бежать а без него...