Перестала заводиться
Модераторы: yuranltd, Модераторы
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Муром
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Перестала заводиться
Здравствуйте!
Проблема такая: при езде машина иногда дергалась, сначала редко, потом все чаще, и в один прекрасный момент заглохла и больше не завелась. С подачей топлива вроде бы все в порядке, от бака до форсунки оно доходит, но тут оно, к сожалению, и остается. Форсунка рабочая - кратковременно подавал на нее питание, она впрыскивала топливо и заводилась, но и, естественно, сразу глохла) Еще настораживает такой момент: при включении зажигания топливный насос работает постоянно, не останавливаясь. Подскажите, люди добрые, в чем может заключаться проблема?
Проблема такая: при езде машина иногда дергалась, сначала редко, потом все чаще, и в один прекрасный момент заглохла и больше не завелась. С подачей топлива вроде бы все в порядке, от бака до форсунки оно доходит, но тут оно, к сожалению, и остается. Форсунка рабочая - кратковременно подавал на нее питание, она впрыскивала топливо и заводилась, но и, естественно, сразу глохла) Еще настораживает такой момент: при включении зажигания топливный насос работает постоянно, не останавливаясь. Подскажите, люди добрые, в чем может заключаться проблема?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
топливный насос могли нашаманить до тебя, а насчёт "незаводится" -
смотри есть ли искра в этот момент. Если нет -ДПКВ . Классика...
хотя если ты пишешь, что форсунку открывал принудительно, и а\м
заводился на короткий момент - искра должна быть...
добавлено спустя 2 минуты:
еще у джетроников любят земли отваливаться - массовые провода на полкеАКБ ,
на впускном коллекторе, и т.д. - тогда тоже искры не будет, и впрыска бензина тоже
добавлено спустя 2 минуты:
еще можно бензином вмоник побрызгать - если будет работать хоть кое-как, значит искра точно есть,
и нужно смотреть управление форсункой - её проводка, токоограничительный резистор и т.д.
смотри есть ли искра в этот момент. Если нет -
хотя если ты пишешь, что форсунку открывал принудительно, и а\м
заводился на короткий момент - искра должна быть...
добавлено спустя 2 минуты:
еще у джетроников любят земли отваливаться - массовые провода на полке
на впускном коллекторе, и т.д. - тогда тоже искры не будет, и впрыска бензина тоже
добавлено спустя 2 минуты:
еще можно бензином в
и нужно смотреть управление форсункой - её проводка, токоограничительный резистор и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Муром
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
вот-вот, а форсунка-то минусом управляется. Плюс на ней должен быть всегда (зелёный провод)
вот здесь твоя система расписана http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html, в конце там схема есть PDF
добавлено спустя 2 минуты:
релюхи позади моника, под пластиковой крышкой пошатай-подёргай, частенько неконтачат
вот здесь твоя система расписана http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html, в конце там схема есть PDF
добавлено спустя 2 минуты:
релюхи позади моника, под пластиковой крышкой пошатай-подёргай, частенько неконтачат
Голодающему давай не рыбу, но удилище
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Муром
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
постоянно плюс подаётся на зелёный, через реле и ограничительный резистор.
зелёно-белый - это минус при работе мотора. Внутри дигиплекса стоит транзистор,
который соединяет этот провод с минусом, чтобы сработала (открылась) форсунка
Если у тебя есть минус на зелёно-белом, значит дигиплекс пытается включить форсунку,
(с землёй у дигиплекса всё ОК) но без плюса на питании (зелёный провод) - впрыска не будет
добавлено спустя 3 минуты:
схему скачал в конце по ссылке http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html ? там всё это нарисовано
зелёно-белый - это минус при работе мотора. Внутри дигиплекса стоит транзистор,
который соединяет этот провод с минусом, чтобы сработала (открылась) форсунка
Если у тебя есть минус на зелёно-белом, значит дигиплекс пытается включить форсунку,
(с землёй у дигиплекса всё ОК) но без плюса на питании (зелёный провод) - впрыска не будет
добавлено спустя 3 минуты:
схему скачал в конце по ссылке http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html ? там всё это нарисовано
Голодающему давай не рыбу, но удилище
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Муром
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Муром
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
короче так, при вращении стартером на форсунке(или резисторе форсунки) должен появлятся плюс,
если он не появляется значит неисправно реле бензонасоса проводка и т.д.
или жеэбу не получает индуктивный сигнал с катушки и от этого он пребывает постоянно в пассивном режиме.
самый простой способ проверить это прозвонить провода на катушке зажигания,
проверяем провод коричневый или коричнево-белый который идет на первую ногуЭБУ он должен
звониться с катушкой при отключеномЭБУ .
если все в порядке следующая процедура
это обычный светодиод и резистор на 1кОм подключаем
светодиод через резистор паралельно выводам форсунки и крутим стартером,
если светодиод мерцает значит импулльс есть. скорее всего проблема в давлении топлива или в самой форсунке.
если он не появляется значит неисправно реле бензонасоса проводка и т.д.
или же
самый простой способ проверить это прозвонить провода на катушке зажигания,
проверяем провод коричневый или коричнево-белый который идет на первую ногу
звониться с катушкой при отключеном
если все в порядке следующая процедура
это обычный светодиод и резистор на 1кОм подключаем
светодиод через резистор паралельно выводам форсунки и крутим стартером,
если светодиод мерцает значит импулльс есть. скорее всего проблема в давлении топлива или в самой форсунке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
не заводится на бензине. завожу на газу, потом переключаю на бензин, работает, но постоянно нужно подгазовывать, но бывают и прорывы, работает как часы. синю на бензаносос, может быть в нём проблема? пробывал снимать шланг обратки, кручу стартером, пробую завести, обратка не идёт, видать не продавливает бензин через клапан. что смотреть и куда рыть, подскажите пожалусто.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Муром
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В общем, при включении зажигания на форсунке есть +12 вольт, при вращении стартером напряжение падает вдвое. От 13 клеммы минус звонится, поэтому, наверное, надо думать в сторону реле бензонасоса и иже с ним. Копаем дальше?
добавлено спустя 6 минут:
Сопротивление форсунки в пределах нормы, нагрузки тоже.
добавлено спустя 6 минут:
Сопротивление форсунки в пределах нормы, нагрузки тоже.