генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Хотелось бы уточнить. Заменил регулятор на новый,заметил что напруга стала увеличиваться при нагрузке с увеличением оборотов,а до замены это не происходило. Но показания особо не порадовали: холостые без нагрузки-14.2в.,с нагрузкой(ближний свет,печка на всю,обогрев заднего)-12.6в.,но с увеличением оборотов,подымается до 13.3в.,без обогрева заднего-13.8в. Я так понимаю,что это не есть хорошо? снимал напругу и с гены,то же самое. Аккумулятор заряжен.Диоды кто-то уже перепаявал,но я их не проверял.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ты бы в начале поездил и дал АКБ зарядиться, потом померь .
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да в мануал особо не смотри - какое реле поставят, такой вольтаж и получишь. когда в бошевской гене менял щетки (а они там с регулятором "в одном флаконе"), то можно было выбрать и на 14,0, и на 14,5, и на 14,7...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Freeman_81
напруга на гене не должна увеличиваться при увеливениее оборотов движка. это и то, что при нагрузке заряд падает до 12,6В, говорит об умершем регуляторе напряжения. замени на новый. в магнети марели он совмещен со щетками в единый неразборный блок.
напруга на гене не должна увеличиваться при увеливениее оборотов движка. это и то, что при нагрузке заряд падает до 12,6В, говорит об умершем регуляторе напряжения. замени на новый. в магнети марели он совмещен со щетками в единый неразборный блок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну вобщето 12,64-12,75 это критическая точка, нет ни заряда нет и разряда АКБ , если учесть это все ездить можно.
если в автомобиле включено все что есть это уже не стандартная нагрузка,
причем если на холостых то такое поведение генратора нрмально,
если еще учесть сопротивление проводов и поношеность контактных соединений можно сказать хорошо.
а вобще лучше всего было бы обновить клемму на самом генераторе, чтоб исключить падение напряжения и дать ей надежность,
новую клемму стоит обжать с наибольшей площадью и пропаять, также следует проверить соединение в черной коробочке за левой
стойкой и если что сделать тоже самое.
кроме того массовый кабель(ЦМК ) стоит тоже обжать и пропаять в местах обжима клемм.
понимаю что мной описанная процедура не из легких, поэтому чтоб узнать поможет это или нет,
следует сделать замер напряжения на самом генераторе, при этом массу для замера лучше всего брать с самого генератора или с головки двигателя.
но в любом случае можно еще попробовать РЗН другой марки/другого производителя.
добавлено спустя 23 минуты:
АКБ (74а/ч)
до сих пор полет нормальный, этим летом делал нагрузочный тест
прибор показал состояние батареи 88-90%
состояние считается плохим если этот прибор показывает ниже 50%
тест делается по критериям
падение напряжения под нагрузкой за определенный отрезок времени,
вторая фаза теста это восстановление напряжения за определенный
отрезок времени при слабой нагрузке и без нагрузки.
по какой формуле он там внутри подсчитывает проценты незнаю но он пока не врал.
если в автомобиле включено все что есть это уже не стандартная нагрузка,
причем если на холостых то такое поведение генратора нрмально,
если еще учесть сопротивление проводов и поношеность контактных соединений можно сказать хорошо.
а вобще лучше всего было бы обновить клемму на самом генераторе, чтоб исключить падение напряжения и дать ей надежность,
новую клемму стоит обжать с наибольшей площадью и пропаять, также следует проверить соединение в черной коробочке за левой
стойкой и если что сделать тоже самое.
кроме того массовый кабель(
понимаю что мной описанная процедура не из легких, поэтому чтоб узнать поможет это или нет,
следует сделать замер напряжения на самом генераторе, при этом массу для замера лучше всего брать с самого генератора или с головки двигателя.
но в любом случае можно еще попробовать РЗН другой марки/другого производителя.
добавлено спустя 23 минуты:
вначале января 2006 года я поменял свойFairfox писал(а):аккумулятор нынче - такой же расходник, как тормозные колодки например
до сих пор полет нормальный, этим летом делал нагрузочный тест
прибор показал состояние батареи 88-90%
состояние считается плохим если этот прибор показывает ниже 50%
тест делается по критериям
падение напряжения под нагрузкой за определенный отрезок времени,
вторая фаза теста это восстановление напряжения за определенный
отрезок времени при слабой нагрузке и без нагрузки.
по какой формуле он там внутри подсчитывает проценты незнаю но он пока не врал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
отличное правило - при покупке аккумулятора брать максимальную ёмкость, которая влезает на штатное место,admin писал(а):вначале января 2006 года я поменял свой АКБ(74а/ч)
несмотря на бытующие в народе страшилки про то, что якобы "аккумулятор будет недозаряжаться"
PS а то что "
например племянник мой на тойоте методично убивает акк.батареи каждый год, и под зиму покупает новые ((
все мои попытки обьяснить, что не нужно по два часа слушать с тёлками громкую музыку в незаведённой машине,
в которой при этом включены габариты, сабвуффер, антирадар, навигатор, видеорегистратор и т.д. -
на него не действуют. Да ладно, говорит, я лучше осенью новую акку куплю. Воистину понты дороже денег!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я о нем не забочусь вобще, я даже ни разу крышечки не откручивал
езжу все время со светом, но при этом я его не мучаю длительными стоянками, хотя было пару раз в прошлом году летом машина стояла два раза по две недели с сигналкой(был в больнице), но завелась оба раза нормально.
езжу все время со светом, но при этом я его не мучаю длительными стоянками, хотя было пару раз в прошлом году летом машина стояла два раза по две недели с сигналкой(был в больнице), но завелась оба раза нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да имхо в его случае просадка или потери от старых проводов или плохой массы даже не так важно. у него напруга генератора растет при нажатии не газ. то есть герулятор напряжения однозначно накрылся.admin писал(а):причем если на холостых то такое поведение генратора нрмально,
добавлено спустя:
кстати, у меня аакумы тоже живут подолгу. вот только в прошлом месяце наконецто сдох беларусский аккумулятор - не поверишь, 8 лет служил (когда покупал, продавец сказал, что от сили 3 года протянет). не это, понятное дело, исключение из правил. но пять лет аккумы выхаживают как миленькие.
всегда сотрю за плотностью, количеством, периодически произвожу циклическую перезаряыдку (разряд по минимума с последующим полным длительным зарядом малым током)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/