Свечи
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vimam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 моно 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Свечи
Есть свечи у меня, NGK BPR 7 E, как я понял по каталогу зазор 0,8. Но также по каталогу идут и другие, BCPR 7 ES, у них зазор 0,9. У меня 1,6 моно, 1993г., двиг.835 С1.000, 75 л.. Подойдут ли те что у меня есть? И с каким мне зазором нужны свечи?
- vimam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 моно 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Re: Свечи
Разобрался уже, подходят!vimam писал(а):Есть свечи у меня, NGK BPR 7 E, как я понял по каталогу зазор 0,8. Но также по каталогу идут и другие, BCPR 7 ES, у них зазор 0,9. У меня 1,6 моно, 1993г., двиг.835 С1.000, 75 л.. Подойдут ли те что у меня есть? И с каким мне зазором нужны свечи?
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
стояли года 3 NGK (точную маркировку не знаю) взамен их поставил DENSO аналог тогоже по типу NGK изменений не заметил, только бери что бы зазор был 0,7 .
0,8 - это максимум и то по паспорту 0,7 зазор так что выбирай я когда приехал свечи покупать свою НГК выкрутил показал продавцу он такие не нашел в наличии аналог принес денсо
0,8 - это максимум и то по паспорту 0,7 зазор так что выбирай я когда приехал свечи покупать свою НГК выкрутил показал продавцу он такие не нашел в наличии аналог принес денсо
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Короче выкинул на фик рекомендованые здесь на форуме NGK BPR6ES с зазором 0.8 и поставил в половину дешевле EYQUEM RC62LS c зазором 0.7.
Езжу уже месяца четыре и горя не знаю,у этих свечей даже на упаковке прописано Типо/Темпра 1.4 1.6
В Москве стоят 280- 300 за четыре штуки а NGK в два раза больше.
Кстати yuranltd
Ты тогда писал что у тебя такие же были.
Езжу уже месяца четыре и горя не знаю,у этих свечей даже на упаковке прописано Типо/Темпра 1.4 1.6
В Москве стоят 280- 300 за четыре штуки а NGK в два раза больше.
Кстати yuranltd
Ты тогда писал что у тебя такие же были.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
белый, как бы пузырчатый нагар? свечи черезчур горячие, изолятор плавится. замени на похолоднее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вот ёлы-палы, а я и забыл, что в моей машинке тоже свечи стоят! Последний раз проверял лет пять назад, электроды были уже малость подгоревшие, - подровнял, вкрутил и забыл... Стоит ли менять, если не троит и расход в городе 9-10 л? Там какие-то Бошевские, номер не помню. Спрашивал бывшего хозяина машины,- он свечи не менял... Я тоже не менял, выходит, они ещё с Германии не менялись!!!
добавлено спустя 5 минут:
Правда, у прогретого двигателя иногда обороты плавают, 800-1000, может ли из-за свечей?
добавлено спустя 5 минут:
Правда, у прогретого двигателя иногда обороты плавают, 800-1000, может ли из-за свечей?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а я предпочитаю менять свечи каждые три года (если машка задерживается у меня на больший срок) независимо от состояние свечей. хотя ставлю всегда фирменные, качественные. старые кладу в багажник "про запас".
Последний раз редактировалось 200g Сб 27.10.2012 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я в новых упаковках старые свечи в бардачек ложу
это наша совдепо-хомяцкая привычка... а вдруг новая с дефектом будет
хотя в этой привычке ничего плохого нет, бывает что и в новых фирменных дефекты встречаются
а ехать на трех цилиндрах очень неприятно по россии из за расстояний ложим,
а по германии из за выходных...
это наша совдепо-хомяцкая привычка... а вдруг новая с дефектом будет
хотя в этой привычке ничего плохого нет, бывает что и в новых фирменных дефекты встречаются
а ехать на трех цилиндрах очень неприятно по россии из за расстояний ложим,
а по германии из за выходных...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- az
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Откуда: Умань
- Авто: Fiat Tempra 1.4 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC